|
|
|
-
Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МАЗ
-
Автоспецтехника на шасси УРАЛ
-
Автоспецтехника на шасси КРАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МЗКТ
-
Автоспецтехника на шасси БАЗ
|
|
Характеристики автомобилей УРАЛ (Евро-4) |
|

Модель | Описание |
ВЕЗДЕХОДЫ
|
Урал шасси |
6х6, 230 л.с., шасси Урал 4320-1151,4320-1951, 5557-1151,55571-1151
|
Урал 4320-1112-61 |
6х6, Евро-4
|
Урал 4320-1112-71 |
6х6, Евро-4
|
Урал 4320-1912-70 |
6х6, Евро-4
|
Урал 4320-1111-41 |
6х6, 6,9 тн., 169/230, ДЗК, ОИ-25
|
Урал 4320-1112-59 |
6х6, 6,9 тн, 169/230, новая кабина, ДОМ, ДЗК, ОИ-25
|
Урал 4320-1112-41 |
6х6, 6,9 тн, 169/230, ДЗК, ДОМ, ОИ-25
|
Урал 4320-1121-59 |
6х6, 6,9 тн, 169/230, новая кабина, КОМ с насосом, ДЗК, ОИ-25
|
Урал 4320-1121-41 |
6х6, 6,9 тн., 169/230, ДЗК, КОМ с насосом, ОИ-25
|
Урал 4320-1122-41 |
6х6, 6,9 тн., 169/230, ДЗК, ДОМ, КОМ. ОИ-25
|
Урал 4320-1110-41 |
6х6, 6,9 тн., 196/230, задняя лебедка, ДЗК,ОИ-25
|
Урал 4320-61952-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, ДОМ, шасси с спец. комплектацией
|
Урал 4320-1953-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, удлинен. шасси без вывода на прицеп, ИД-П284
|
Урал 4320-1912-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, новая кабина, удлин. шасси с ДЗК, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1912-60 |
6х6, 12 тн, 169/230, ДОМ, ДЗК, Евро-4 (ЯМЗ-6565)
|
Урал 4320-1912-40 |
6х6, 12тн, 169/230, удлин. шасси, ДЗК, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1921-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, удлин. шасси с КОМ, ДЗК, ИД-П284,
|
Урал 4320-1958-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, крановое шасси б/ДЗК с ДОМ и усиленной передней и задней подвеской, ИД-П284
|
Урал 4320-1912-40И |
6х6, 12 тн, 160/230, удлинен. шасси с ДОМ, ДЗК, с усиленной до 6,5 т передней подвеской, ИД-П284
|
Урал 4320-1916-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, удлинен.шасси с усилен.ДОМ, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 4320-1922-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, новая кабина, удлин. шасси с ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1922-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, удлин.шасси с ДОМ, ДЗК, КОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1916-40И |
6х6, 12 тн, 169/230, удин. шасси с ДОМ, ДЗК, с усиленной до 6,5 т передней подвеской, ИД-П284
|
Урал 4320-1958-40И |
6х6, 12 тн, 169/230, удлин. крановое шасси б/ДЗК, ДОМ, усил. передняя и задняя подвеска, ИД-П284
|
Урал 4320-1958-70И |
6х6, 12,5 тн., 176/240, удлин. шасси, ДОМ, усиленные передн. и задн. подвески, ЯМЗ-536
|
Урал 4320-1934-40И |
6х6, 12тн, 169/230, крановое шасси с усиленной рамой и усиленной до 6,5 т передней подвеской, ИД-П284
|
Урал 4320-1936-40И |
6х6, 12 тн., 169/230, крановое шасси с усиленной рамой и усиленной до 6,5 тн. передней подвеской, ДОМ
|
Урал 4320-1936-70И |
6х6, 12,5 тн., 176/240, крановое шасси с усиленной рамой и усиленной до 6,5 тн. передней подвеской, ДОМ, ЯМЗ-536
|
Урал 4320-1972-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, удлин. шасси, спальное место, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1976-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, удлин. шасси, спальное место, усиленный ДОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1982-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, удлин. шасси, четырехдверная кабина, усиленный ДОМ, ИД-П284
|
Урал 4320-1951-48м1 |
6х6, 12 тн, 220/300, удлин. шасси, капотная кабина, ДВС ЯМЗ 7601
|
Урал 43203-1111-41 |
6х6, 6,8 тн., 169/230, увеличенная на 333 мм.монтажная база, ДЗК, ОИ-25,
|
Урал 43203-1112-41 |
6х6, 6,8тн, 169/230, шасси лесовозного тягача, ДЗК, ОИ-25
|
Урал 43204-1111-41 |
6х6, 8,1 тн, 169/230, лесовозное, ДОМ, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 43204-1112-41 |
6х6, 8,1 тн., 169/230, шасси лесовозн.тягача с ДОМ, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 43204-1111-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, лесовозное увеличенной г/п, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 43204-1112-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси лесовозного тягача, ДОМ, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 43204-1112-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси лесовозного тягача, ДЗК, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 43204-1153-41 |
6х6, 8,1тн, 169/230, трубовозное, ИД-П284
|
Урал 43204-1153-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси трубовозного тягача, ИД-П284
|
Урал 43204-1153-70 |
6х6, 12 тн, 176,5/240, шасси трубовозного тягача, Евро-4
|
Урал 43204-1153-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси трубовозного тягача, ИД-П284
|
Урал 43206-51152-41 |
4х4, 5,5 тн., 159/230, шасси с специальной комплектацией, ДОМ
|
Урал 43206-1112-41 |
4х4, 5,5тн, 169/230, ДЗК, ДОМ
|
Урал 43206-1352-41 |
4х4, 5,5 тн, 169/230, б/ДЗК , ДОМ, ИД П284
|
Урал 43206-1212-41 |
4х4, 5,5 тн, 169/230, без вывода на прицеп, ДОМ, ДЗК,
|
Урал 43206-1552-41 |
4х4, 5,5тн, 169/230, ЯМЗ-236НЕ2, сдвоенная кабина, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 5557-61152-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, шасси с специальной комплектацией, ДОМ
|
Урал 5557-1151-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, б/ДЗК, ИД-П284
|
Урал 5557-1112-40 |
6х6, 12тн, 169/230, ДЗК, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 5557-1112-60 |
6х6, Евро-4
|
Урал 5557-1112-70 |
6х6, 12,5 тн., 176/240, ДЗК, КОМ, ЯМЗ-536
|
Урал 5557-1121-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, ДЗК, КОМ, ИД-П284
|
Урал 5557-1141-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, ДЗК, КОМ с фланцем, ИД-П284
|
Урал 5557-1152-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, крановое шасси, ДОМ, ИД-П284
|
Урал 5557-1152-40И |
6х6, 12 тн, 169/230, крановое шасси, усил. до 6,5 т передняя подвеска, ИД-П284
|
Урал 5557-1122-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
|
Урал 55571-1121-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси самосвальное с ДЗК, КОМ, ИД-П284
|
Урал 55571-1121-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси самосвальное, ДЗК, КОМ, ИД-П284
|
Урал 55571-1121-60 |
6х6, 12тн., 169/230, КОМ, ДЗК, ИД-П, шасси самосвальное
|
Урал 55571-1252-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, самосв.шасси б/ДЗК, ДОМ, без вывода на прицеп, ИД-П284
|
Урал 55571-1122-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси самосв. с ДОМ, КОМ, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 55571-1110-40 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси самосв. с задней лебедкой, ДЗК, ИД-П284
|
Урал 532362-1122-10 |
8х8, 15тн, 220/300, спальное место, ДОМ, КОМ, ИД-П284
|
Урал 55571-51152-40 |
6х6, 12 тн., 169/230, шасси самосвальное, ДОМ спец. комплектация, ИД-П284
|
Урал 43206-4151-59 |
4х4, 5,5 тн, 169/230, кабина бескапотная, б/ДЗК, 230 л.с.
|
Урал 4320-4151-59 |
6х6, 8 тн, 169/230, ОИ-25, монтажная длина рамы 5 245 мм
|
Урал 4320-1951-58 |
6х6, 12 тн., 169/230, монтажная длина рамы 6 275 мм
|
Урал 43204-4151-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, ИД-П284, ДЗК, шасси лесовозного тягача
|
Урал 43204-4153-58 |
6х6, 12 тн, 169/230, шасси трубовозного тягача, ИД-П284
|
ДОРОЖНЫЕ
|
Урал 63685-1110-01 |
6х4, 23,6тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, КОМ, АБС
|
Урал 63685-1010-01 сп. м. |
6х4, 23,6тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, КОМ, АБС, спальное место
|
Урал 63685-1011-21 сп.м. |
6х4, 23,6тн, 400 л.с., ЯМЗ-7511, КОМ, АБС, спальное место
|
Урал 63685-1110-31 |
6х4, 23,6тн, 362 л.с., ЯМЗ-6501, КОМ, АБС, спальное место
|
Урал 63685-6111-01 |
6х4, 23,12тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, КОМ, АБС
|
Урал 63685-6111-21 |
6х4, 22,8 тн, 400 л.с., ЯМЗ-7511, КОМ, АБС
|
Урал 6563-1010-01 |
8х4, 29,4 тн, 400 л.с., ЯМЗ-7511, КОМ, АБС
|
Урал 6367-1010-01 сп.м. |
4х2, 10,3тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, без КОМ, спальное место
|
Урал 6563-1010-31 |
8х4, 29,4 тн, 362 л.с., ЯМЗ-6501, КОМ, АБС
|
Урал 6367-1011-01 сп.м. |
4х2, 10,3тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, с КОМ, спальное место
|
Урал 6367-1111-01 |
4х2, 10,3тн, 300 л.с., ЯМЗ-7601, с КОМ
|
Урал 6563-1110-01 |
8х4, 29,4 тн, 400 л.с., ЯМЗ-7511, КОМ, АБС
|
Урал 532361-1112-10 |
8х8, 14,6тн, 220/300, ДОМ, КАМА-1260
|
Урал 532362-1122-70 |
8х8, 15 тн, 229/312, ZF9, пневмогидр. тормоз, ИД-П
|
Модель | Описание |
Урал 4320-0111-61 |
6х6, 6тн, бортовой, металл.платформа, тент, Евро-4
|
Урал 4320-0110-61 |
6х6, 6тн, бортовой, металл.платформа, тент, лебедка, Евро-4
|
Урал 4320-0911-60 |
6х6, 10тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, Евро-4
|
Урал 43206-0111-71 |
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., бортовой, металлическая платформа, Евро-4
|
Урал 43206-0111-71 сдвоенная кабина |
4х4, 4,11 тн, 240 л.с., бортовой, металлическая платформа, сдвоенная кабина,Евро-4
|
Урал 4320-0111-41 |
6х6, 6тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент
|
Урал 4320-0110-41 |
6х6, 6тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент, лебедка
|
Урал 4320-0112-41 |
6х6, 6тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, ДОМ, ДЗК
|
Урал 4320-0671-41 |
6х6, 6тн, 230 л.с., бортовой, металл. платформа, спальное место
|
Урал 4320-0911-40 скон. |
6х6, 10тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, коники
|
Урал 4320-0911-40 |
6х6, 10тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа
|
Урал 4320-0971-58 |
6х6, 10тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, новая кабина со спальное место
|
Урал 43206-0111-41 |
4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент
|
Урал 43206-0112-41 |
4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент, ДОМ
|
Урал 43206-0551-41 |
4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент, сдвоенная кабина
|
Урал 43206-0552-41 |
4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент, сдвоенная кабина, ДОМ
|
Модель | Описание |
ВЕЗДЕХОДЫ
|
Урал 44202-0311-41 |
6х6, 8,1 тн, 230 л.с., седельный тягач
|
Урал 44202-0311-59 |
6х6, 8,5 тн, 230 л.с., седельный тягач, новая модель кабины
|
Урал 44202-0321-41 |
6х6, 8,1тн, 230 л.с., седельный тягач, гидрофикация
|
Урал 44202-0321-59 |
6х6, 8,5 тн, 230 л.с., седельный тягач, новая модель кабины, гидрофикация
|
Урал 44202-0511-41 |
6х6, 8,1 тн, 230 л.с., седельный тягач, спальное место
|
Урал 44202-0511-58 |
6х6, 8,1 тн, 230 л.с., седельный тягач, спальное место, новая модель кабины
|
Урал 44202-3511-80 |
6х6, 11 тн., 285 л.с., седельный тягач, спальное место, ЯМЗ-536 |
Урал 63704-0111-01 |
6х6, 20,5 тн, 412 л.с., седельный тягач, спальное место, новая модель кабины, ССУ 1550 2"
|
Урал 63704-0111-02 |
6х6, 20,5 тн, 412 л.с., седельный тягач, спальное место, новая модель кабины, ССУ 1885 3,5"
|
Урал 542362-0111-10 |
8х8, 14 тн, 300 л.с., седельный тягач, спальное место, безкапотная кабина
|
Модель | Описание |
САМОСВАЛЫ разгрузка назад
|
Урал 583100 (55571-40) |
6х6, 10 тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой
|
Урал 583100 (55571-40) задний борт |
6х6, 10 тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой, задний борт
|
Урал 58312А (55571-60) |
6х6, 10 тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой, Урал 55571-60, Евро-4
|
Урал 58312А (55571-60) задний борт |
6х6, 10 тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой, ровный прол, задний борт, Урал 55571-60, Евро-4
|
Урал 6370 (бескапотный) |
6х6, 18,7тн, 12м3, 412 л.с., самосвал с задней разгрузкой, ровный пол, задний борт
|
САМОСВАЛЫ с боковой разгрузкой
|
Урал 45289 самосвал 2-х ст. разг. |
6х6, 9,6тн, 12 м3, 230 л.с., самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой, Урал 4320
|
САМОСВАЛЫ с 3х стор.разгрузкой
|
Урал 45289-10 трех ст.разгр. 11 м3 |
6х6, 9,9тн, 11 м3, 230 л.с., самосвал с трехсторонней разгрузкой, Урал 4320
|
Урал 45289-10 трех ст.разгр. 17,5м3 |
6х6, 11,7тн, 17,5 м3, 230 л.с., самосвал с трехсторонней разгрузкой с высокими бортами, Урал 4320
|
Урал 45286-01 трех ст.разгр. 6,9 м3 |
6х6, 9,9тн, 6,9 м3, 230 л.с., самосвал с трехсторонней разгрузкой, урал 55571
|
УПТ
|
Урал 583133 самосвал 2-х ст. разг. |
6х6, 10тн., 10м3, 230 л.с., самосвал с двухсторонней разгрузкой, Урал 55571-1121-40
|
Урал 583136 самосвал 2-х ст. разг. |
6х6, 10тн., 12м3, 230 л.с., самосвал с двухсторонней разгрузкой, Урал 4320-1921-40
|
Урал 583137 самосвал 2-х ст. разг. |
6х6, 10тн., 12м3, 230 л.с., самосвал с двухсторонней разгрузкой, Урал 4320-1921-58
|
Урал 583154 самосвал 3-х ст. разг |
6х6, 10тн., 12 м3, 230 л.с., самосвал с трехсторонней разгрузкой, Урал 4320-1921-40
|
Урал 583155 самосвал 3-х ст. разг. |
6х6, 10тн., 10 м3, 230 л.с., самосвал с трехсторонней разгрузкой, Урал 55571-1121-40
|
САМОСВАЛЫ специальные
|
Урал Силосовоз |
6х6, 12м3, 230 л.с, со сменным силосовозным оборудованием, Урал 4320
|
Урал 55571-40 Шламовоз |
6х6, 10 тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой
|
Урал 583102 (55571-40) |
6х6, 10тн, 230 л.с., самосвал с задней разгрузкой, ровный пол, задний борт
|
Вахтовые автобусы Урал Назначением уральских “вахт” является доставка к месту назначения вахтовых бригад в удаленные и труднодоступные от мест проживания районы.
Шасси Урал Шасси Урал предназначено для установки кузовов, фургонов, различных платформ, монтажа специального технологического оборудования и агрегатов.
Автокраны Урал Автокраны на шасси Урал отличаются от других кранов своей проходимостью, что позволяет эксплуатировать их на любых стройплощадках, а также на бездорожье.
Автоцистерны и топливозаправщики Урал На шасси Урал выпускаются автоцистерны для перевозки бензина, пищевых жидкостей, для нефтепродуктов и различных агрессивных жидкостей.
Автофургоны и передвижные мастерские Урал На шасси Урал монтируются разнообразные передвижные ремонтные мастерские, транспортно-бытовые машины, коммерческие и узкоспециализированные фургоны.
Строительная техника Урал Строительная техника Урал эффективно используется при нулевом цикле работ, где необходима высокая проходимость, особенно в труднодоступных районах.
Лесовозы Урал Лесовозные автопоезда способны перевозить хлысты длиной до 23 м. Лесовозы могут оснащаться краном-манипулятором для погрузки и разгрузки леса.
Трубоплетевозы Урал Трубоплетевозные автопоезда с прицепом-роспуском отличаются высокой проходимостью и предназначены для транспортировки труб длиной до 36 метров.
Сортиментовозы Урал Сортиментовозы используются для перевозки сортиментов длиной до 6 м. С КМУ на заднем свесе рамы обеспечивается погрузка как тягача, так и прицепа.
Металловозы Урал В металловозах непременно есть самосвальный кузов и кран-манипулятор с захватом, которые проводят погрузку-разгрузку лома и различного сырья.
Спецтехника Урал для нефтегазовой промышленности Промысловая техника на Уралах-вездеходах нашла широкое применение в нефтегазовой отрасли в труднодоступных районах Сибири и крайнего севера.
Спецтехника Урал для дорожного и коммунального хозяйства Коммунальные и дорожно-уборочные автомобили Урал в основном используются городскими службами для ремонта и обслуживания городского хозяйства.
Пожарная техника Урал Доставка боевых расчетов к месту пожара, применение спецсредств для усмирения огня даже в непроходимых местах - главное достоинство противопожарных Уралов.
Урал стандарта Евро-4
Входящий в состав Группы ГАЗ автомобильный завод «Урал» приступил к производству грузовиков с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-4.
Пока это только опытное производство. До конца 2012 года планируется выпустить 310 машин разного назначения (шасси для крановых установок и трубоплетевозные самосвалы, седельные тягачи и вахтовые автобусы) с двигателями четвертого поколения. Полностью завод перейдет на выпуск машин стандарта Евро-4 в 2013 году. Именно тогда в России будет запрещено производство новых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту четвертого поколения. Для сравнения: Евросоюз перешел на стандарт Евро-4 еще в 2005 году, а с 2009 года обязательным является еще более экологичный стандарт Евро-5.
Технические характеристики автомобилей Урал
В Группе ГАЗ переход на Евро-4 оценивают позитивно, видя в этом возможности для роста конкурентных преимуществ своей продукции. Однако для компании в целом это серьезное испытание. Как известно, ранее на стандарт Евро-4 Россия планировала перейти в 2012 году, под это решение Группа ГАЗ инвестировала в новое двигателестроительное производство в Ярославле — завод мощностью 50 тыс. силовых установок в год, обошедшийся в 12 млрд рублей. Однако перенос перехода на Евро-4 удлинил сроки окупаемости этих вложений.
Другой крупный отечественный производитель машин подобного класса, КамАЗ, тоже провел работы по подготовке к переходу на стандарт Евро-4, потратив на разработку новых технологий для адаптации существующих двигателей примерно 2,7 млрд рублей. В прошлом году в Набережных Челнах уже приступили к сборке опытных образцов машин с новыми двигателями. Известно, что гендиректор КамАЗа Сергей Когогин смотрит на введение стандарта Евро-4 в России довольно негативно, поскольку необходимость его соблюдать может ударить по такому важному конкурентному преимуществу продукции КамАЗа, как цена.
|
|
 |
|