№
|
Модель
крана
|
Технические данные
|
Грузопод.
(т)
|
Длина
стрелы(м)
|
Зона
работы
|
Шасси
(колесная формула)
|
|
|
|
|
|
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 16-20 тонн
1
|
КС-3577-3К
|
16
|
14,0
|
360◦
|
КамАЗ-43253 (4х2)
|
2
|
КС-3577-3К
|
16
|
14,0
|
360◦
|
МАЗ-5337А2 (4х2)
|
3
|
КС-3577-3К
|
16
|
14,0
|
360◦
|
КамАЗ-53605 (4х2)
|
4
|
КС-45722
|
16
|
20,75
|
240◦
|
МАЗ-5337А2 (4х2)
|
5
|
КС-45722-1
|
16
|
20,75
|
240◦
|
УРАЛ-5557 (6х6)
|
6
|
КС-45722-2
|
16
|
20,75
|
240◦
|
КамАЗ-53605 (4х2)
|
7
|
КС-45726-2
|
20
|
20,5
|
360◦
|
МАЗ-5337А2 (4х2)
|
Удлинитель стрелы (гусек) 7,5 м для моделей КС-45726
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 тонн
|
8
|
КС-45726-4
|
25
|
20,5
|
360◦
|
КамАЗ-53605(4х2)
|
9
|
КС-45726-3
|
25
|
20,5
|
360◦
|
МАЗ-5337А2 (4х2)
|
10
|
КС-55726
|
25
|
22,0
|
360◦
|
КамАЗ-65115(6х4)
|
11
|
КС-55726-1
|
25
|
22,0
|
360◦
|
УРАЛ-5557 (6х6)
|
12
|
КС-55726-2
|
25
|
22,0
|
360◦
|
КамАЗ-43118 (6х6)
|
13
|
КС-55726-3
|
25
|
22,0
|
360◦
|
МАЗ-6303 (6х4)
|
14
|
КС-55726-4
|
25
|
22,0
|
360◦
|
УРАЛ-4320
|
15
|
КС-56726
|
25
|
20,5
|
360◦
|
Трелевочный трактор Т-147
|
Удлинитель стрелы (гусек) 7,5 м для моделей КС-45726, КС-55726, КС-55726
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 35 тонн
|
16
|
КС-55743
|
35
|
22,5
|
360◦
|
КамАЗ-65115 (6х4)
|
17
|
КС-55743Б
|
35
|
22,5
|
360◦
|
УРАЛ-4320 (6х6)
|
Удлинитель стрелы (гусек) 7,3 м для моделей КС-55743
|
О заводе ОАО УГЛИЧМАШ:
История ОАО «Угличмаш» начинается с1935 года со строительства Угличской гидроэлектростанции. Для ремонта, задействованной на нём многочисленной техники, в структуре Волгостроя предусматривалось вспомогательное предприятие - ремонтно-механический завод, но для начала были созданы механические мастерские. Завод спроектировали и построили в короткие сроки. 18 августа 1937 года впервые все работники мастерских вышли на работу на новое предприятие, которое получило официальное наименование «Механический завод №2 Волгостроя НКВД».
С началом Великой Отечественной войны предприятие переименовали в Военно-дорожный завод ГУЖдора № 34, подчинили наркомату миномётной промышленности и перестроили на выпуск продукции, необходимой фронту. Это были чугунные корпуса для мин, машины и механизмы для строительства и содержания шоссейных и грунтовых дорог.
С возвращением в 1949 году в систему гидроэнергетики, завод на протяжении нескольких лет участвовал в реализации, возобновленной после ВОВ, государственной программы освоения гидроресурсов реки Волги. Выпускал гидроземснаряды, землесосы, трубы пультопроводов, литьё и металлоконструкции для него. В тот период многие заводчане получили правительственные награды за активное участие в сооружении Волго-Донского канала и Волжской ГЭС.
В 1958 году на предприятии началась эра краностроения. К тому времени, оно, уже будучи, Угличским ремонтно-механическим заводом, вошло в подчинение Министерства транспортного строительства СССР и стало работать на нужды железнодорожного строительства. В шестидесятые-восьмидесятые годы прошлого столетия УРМЗ обеспечивало высокотехнологичными машинами строительство железных дорог и мостов по всему Советскому Союзу, в братских социалистических и развивающихся странах, стройку века – БАМ, выполняло заказы Метростроя. В числе его продукции были портальные, железнодорожные и плавучие краны, бульдозеры-трубоукладчики, электробалластеры, гидродомкраты, путеукладчики, центрифугированные металлические формы для производства железобетонных опор, рельсоформы, различного типа лебёдки, запчасти. Эта техника пользовалась большим спросом у потребителей, а сам завод несколько раз являлся участником и дипломантом всесоюзной выставки достижений народного хозяйства.
В 1963 году Министерство обороны разместило на предприятии заказ на производство понтонно-мостовых парков (Объект-65), и это сотрудничество продолжалось до 1990 года.
Смена политической и экономической систем в стране лишила УРМЗ привычных стабильных заказов, заставила акционироваться и искать новое поле деятельности. В 1992 году предприятие в качестве основной продукции освоило и поставило на поток автомобильный кран КС-3577 грузоподъемностью 14 тонн на базе МАЗ-5337. Во второй половине девяностых годов и в начале нового тысячелетия ОАО «Угличмаш» так же выпускало сложные машины для электрификации железных дорог и строительства метрополитена - агрегат АВФ-1 и кран на железнодорожном ходу КМП-15, не имевший аналогов в мире.
В 2004 году ОАО «Угличмаш», принадлежавшее прежде корпорации «Трансстрой»(бывшее Министерство транспортного строительства), приобрела компания «Афина Паллада». Новые акционеры, обеспечив значительное финансовое вливание, провели кардинальные преобразования на производственных площадках, в сфере жизнеобеспечения и в структуре предприятия. С 2004 по 2008 год здесь поставили на поток четыре новые модели автокрана грузоподъёмностью 16 и 20 тонн с двух и трёхсекционными стрелами. Параллельно освоили сборочное производство автомобильных прицепов немецкой фирмы FLIGL, производство металлоконструкций для строительного комплекса.
Из экономического кризиса, который оказался очень сложным для машиностроительной отрасли, ОАО «Угличмаш» вышло с новой конкурентоспособной продукцией. Это автомобильные краны грузоподъёмностью 25, 30 и 35 тонн на шасси «КАМАЗ», «Урал» и «МАЗ». Они должны стать будущим завода в части его основной продукции.
Для ознакомления с более подробными характеристиками автокранов Угличмаш - Выберите модель крана ниже:
|