• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автокраны Углич производства завода УГЛИЧМАШ

Модель

крана

Технические данные

Грузопод.

(т)

Длина

стрелы(м)

Зона

работы

          Шасси

(колесная формула)

  

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 16-20 тонн

 

1

КС-3577-3К

16

14,0

360◦

КамАЗ-43253 (4х2)

2

КС-3577-3К

16

14,0

360◦

МАЗ-5337А2 (4х2)

3

КС-3577-3К

16

14,0

360◦

КамАЗ-53605 (4х2)

4

КС-45722

16

20,75

240◦

МАЗ-5337А2 (4х2)

5

КС-45722-1

16

20,75

240◦

УРАЛ-5557 (6х6)

6

КС-45722-2

16

20,75

240◦

КамАЗ-53605 (4х2)

7

КС-45726-2

20

20,5

360◦

МАЗ-5337А2 (4х2)

Удлинитель стрелы (гусек) 7,5 м для моделей КС-45726                                                       

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 тонн

 

8

КС-45726-4

25

20,5

360◦

КамАЗ-53605(4х2)

9

КС-45726-3

25

20,5

360◦

МАЗ-5337А2 (4х2)

10

КС-55726

25

22,0

360◦

КамАЗ-65115(6х4)

11

КС-55726-1

25

22,0

360◦

УРАЛ-5557 (6х6)

12

КС-55726-2

25

22,0

360◦

КамАЗ-43118 (6х6)

13

КС-55726-3

25

22,0

360◦

МАЗ-6303 (6х4)

14

КС-55726-4

25

22,0

360◦

УРАЛ-4320

15

КС-56726

25

20,5

360◦

Трелевочный трактор Т-147

Удлинитель стрелы (гусек) 7,5 м для моделей КС-45726, КС-55726, КС-55726                 

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 35 тонн

 

16

КС-55743

35

22,5

360◦

КамАЗ-65115 (6х4)

17

КС-55743Б

35

22,5

360◦

УРАЛ-4320 (6х6)

Удлинитель стрелы (гусек) 7,3 м для моделей КС-55743                                                    

 

 О заводе ОАО УГЛИЧМАШ:

 

История ОАО «Угличмаш» начинается с1935 года со строительства Угличской гидроэлектростанции. Для ремонта, задействованной на нём многочисленной техники, в структуре Волгостроя предусматривалось вспомогательное предприятие - ремонтно-механический завод, но для начала были созданы механические мастерские. Завод спроектировали и построили в короткие сроки. 18 августа 1937 года  впервые все работники мастерских вышли на работу на новое предприятие, которое получило официальное наименование «Механический завод №2 Волгостроя НКВД».

С началом Великой Отечественной войны предприятие переименовали в Военно-дорожный завод ГУЖдора № 34, подчинили наркомату миномётной промышленности и перестроили на выпуск продукции, необходимой фронту. Это были чугунные корпуса для мин, машины и механизмы для строительства и содержания шоссейных и грунтовых дорог.

 С возвращением в 1949 году в систему гидроэнергетики, завод на протяжении нескольких лет участвовал в реализации,  возобновленной после ВОВ, государственной программы освоения гидроресурсов реки Волги. Выпускал гидроземснаряды, землесосы, трубы пультопроводов, литьё и металлоконструкции для него. В тот период многие заводчане получили правительственные награды за активное участие в сооружении Волго-Донского канала и Волжской ГЭС.

 В 1958 году на предприятии началась эра краностроения. К тому времени, оно, уже будучи, Угличским ремонтно-механическим заводом, вошло в подчинение Министерства транспортного строительства СССР и стало работать на нужды железнодорожного строительства.  В шестидесятые-восьмидесятые годы прошлого столетия УРМЗ обеспечивало высокотехнологичными машинами строительство железных дорог и мостов по всему Советскому Союзу, в братских социалистических и развивающихся странах, стройку века – БАМ, выполняло заказы Метростроя.  В числе его продукции были портальные, железнодорожные и плавучие краны, бульдозеры-трубоукладчики, электробалластеры, гидродомкраты, путеукладчики, центрифугированные металлические формы для производства железобетонных опор, рельсоформы, различного типа лебёдки, запчасти.  Эта техника пользовалась большим спросом у потребителей, а сам завод  несколько раз являлся участником и дипломантом всесоюзной выставки достижений народного хозяйства.

 В 1963 году Министерство обороны разместило на предприятии заказ на производство понтонно-мостовых парков (Объект-65), и это сотрудничество продолжалось до 1990 года.

 Смена политической и экономической систем в стране лишила УРМЗ привычных стабильных заказов, заставила акционироваться и искать новое поле деятельности. В 1992 году предприятие в качестве основной продукции  освоило и поставило на поток автомобильный кран  КС-3577 грузоподъемностью 14 тонн на базе МАЗ-5337. Во второй половине девяностых годов и в начале нового тысячелетия ОАО «Угличмаш» так же выпускало сложные машины для электрификации железных дорог и строительства метрополитена - агрегат АВФ-1 и кран на железнодорожном ходу КМП-15, не имевший аналогов в мире.

 В 2004 году ОАО «Угличмаш», принадлежавшее прежде корпорации «Трансстрой»(бывшее Министерство транспортного строительства), приобрела компания «Афина Паллада». Новые акционеры, обеспечив значительное финансовое вливание, провели кардинальные преобразования на производственных площадках, в сфере жизнеобеспечения и в структуре предприятия.  С 2004 по 2008 год здесь поставили на поток четыре новые модели автокрана грузоподъёмностью 16 и 20 тонн с двух и трёхсекционными стрелами. Параллельно освоили сборочное производство автомобильных прицепов немецкой фирмы FLIGL, производство металлоконструкций для строительного комплекса.

 Из экономического кризиса, который оказался очень сложным для машиностроительной отрасли, ОАО «Угличмаш» вышло с новой конкурентоспособной продукцией. Это автомобильные краны грузоподъёмностью 25, 30 и 35  тонн на шасси «КАМАЗ», «Урал» и «МАЗ». Они должны стать будущим завода в части его основной продукции. 

 

Для ознакомления с более подробными характеристиками автокранов Угличмаш - Выберите модель крана ниже:

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru