Компания АВТОМАГНАТ предлагает сельскохозяйственные трактора КАМАЗ(McCormick)
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ КАМАЗ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Модель
|
T 185
XTX-185
|
T 215
XTX-215
|
Т 105
СХ-105
|
Т 85
СМАХ-85
|
ТЯГОВЫЙ КЛАСС
|
III
|
III
|
II
|
II
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
IVECO F4HE9684W
|
IVECO F4HE9684A
|
Perkins 1104C-44T
|
Perkins 1104C-44
|
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)
|
173/127 (198/146)
|
202/149 (228/168)
|
75/102
|
62/84
|
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.
|
162/119 (182/134)
|
193/142 (217/160)
|
72,5/98,6
|
60/81,6
|
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)
|
2200
|
2200
|
2200
|
2200
|
Рабочий объем двигателя, л
|
6,7
|
6,7
|
4,4
|
4,4
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
|
104/132
|
102/120
|
105/127
|
105/127
|
Макс. крутящий момент, Нм
|
700(800)
|
830(950)
|
392
|
368
|
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)
|
1100-1400 (1650)
|
1200-1700 (1750)
|
1400
|
1400
|
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)
|
35 (38)
|
30 (35)
|
30
|
30
|
Емкость топливного бака, л
|
347
|
347
|
155
|
102
|
Удельный расход топлива, г/кВтч
|
200
|
204
|
202
|
208
|
Периодичность замены масла, ч
|
500
|
500
|
500
|
500
|
Генератор, А
|
120
|
120
|
65
|
65
|
ТРАНСМИССИЯ
|
|
|
|
|
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed
|
32+24
|
32+24
|
24+24
|
12+12
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed
|
48 + 40
|
48 + 40
|
36+36
|
24+12
|
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е
|
32+24
|
32+24
|
|
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е
|
48+40
|
48+40
|
|
|
Изменение направления (реверс)
|
сервопривод с нейтралью
|
сервопривод с нейтралью
|
сервопривод с нейтралью
|
сервопривод с нейтралью
|
Периодичность замены масла, ч
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста
|
Многодисковое сцепление в масляной ванне
|
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
|
|
|
|
|
Включение / выключение
|
Электрогидравлическое
|
Частоты вращения, об./мин.
|
540/1000 или 540Е/1000
|
540/1000
|
540/1000
|
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.
|
1860/2025
|
1860/2025
|
1944/1916
|
1944/1916
|
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
|
|
|
|
|
Производство
|
Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)
|
Carraro 707S4
|
ARGO
|
Распределение момента по осям
|
1.328:1
|
1.328:1
|
|
|
Угол развала колес, град.
|
6
|
6
|
0
|
0
|
Угол поворота колеса, град
|
55
|
55
|
52
|
52
|
Минимальный радиус поворота, м
|
5.4
|
5.4
|
4.2
|
4.2
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
|
|
|
|
Тип насоса
|
Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC - аксиально-поршневой)
|
Шестеренчатый насос
|
Шестеренчатый насос
|
Производительность насоса, л/мин.
|
163
|
163
|
54
|
54
|
|
|
|
|
|
Тип контроля
|
ELL (electronic lower link)
|
Максимальная грузоподъемность, кг
|
10950
|
10950
|
3875
|
2600
|
Категория
|
III
|
III
|
III
|
II
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА
|
|
|
|
|
Масса эксплуатационная, кг
|
7205
|
7205
|
3808
|
3330
|
Масса с балластом, кг
|
8045
|
8045
|
4300
|
3460
|
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
|
7100
|
7100
|
2900
|
3030
|
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
|
16200
|
16200
|
3100
|
3590
|
Колесная база, мм
|
2873
|
2873
|
2356
|
2316
|
Длина, мм
|
5307
|
5307
|
3980
|
4127
|
Ширина, мм
|
2300 - стандартные крылья (2510 - расширенные крылья)
|
2140
|
2242
|
Высота, мм
|
3012
|
3012
|
2771
|
2794
|
Передние колеса
|
480/70R30
|
540/65R30
|
380/70R24
|
380/70R24
|
Задние колеса
|
650/65R42
|
710/70R42
|
480/70R34
|
480/70R34
|
1. Семейство XTX
Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.
Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.
XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также "умное" переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.
Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.
Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.
Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.
Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность.
Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
2. Семейство СХ
Если существует слово, способное собрать воедино все характеристики серии СХ, то это слово «многофункциональность». Независимо от типа работ, модель СХ обладает всеми необходимыми характеристиками для их выполнения. При работе на травянистой поверхности, возделанной почве или при выполнении погрузочных операций, модель СХ выполняет все функции с максимальной эффективностью.
Отличный радиус поворота дает возможность работать в условиях ограниченного пространства. Максимальное сцепление с почвой обеспечивается четырьмя движущимися колесами и высокий момент нагрузки двигателя Perkins с 4-мя цилиндрами и широким выбором передач, позволяют обрабатывать любые типы почвы, обеспечивая высокую производительность и мощность. Кроме того, оператор может управлять работами в условиях максимального комфорта, благодаря отличному обзору кабины. По вашему выбору трактор может быть кабиной класса люкс или кабиной с низкой крышей.
3. Семейство СМАХ
Благодаря созданию серии тракторов СМАХ компания McCormick вышла на новый уровень экономичности и функциональности.
Обладая мощностью от 58 до 98 ЛС, эти пять новых моделей являются наименее мощными в серии СХ, но, в то же время, имеют все необходимые характеристики для различных типов работ, оставаясь при этом более «экономичными» и «простыми» по сравнению с другими моделями серии СХ.
Оборудованные новыми надежными двигателями Perkins серий 1103 и 1104, в дополнение к прочному дизайну тракторы серии McCormick CMAX способны предложить отличную производительность в сочетании с максимальной надежностью.
Основными характеристиками полезными для пользователя являются: коробка передач с реверсом, мощная гидравлическая схема подъемника с механическим включением и высокой грузоподъемностью, а также блокировка дифференциала на 100%. Благодаря сборной платформе ISO, регулируемому сиденью на пружинах и удобным аналоговым контрольно-измерительным приборам, оператор имеет все условия, чтобы успешно выполнить всю работу, запланированную на день.
Ждем Ваших заявок!!!
|