Техника новая, без эксплуатации.
Продажа от официального поставщика.
Возможно оформление сделки через лизинг или кредит.
=========================================
Мы готовы предложить вам отличный автомобиль из наличия !!!
Спешите Всего один автомобиль в наличии.
=========================================
Колесная формула: 6х4
Допустимая общая масса автомобиля, кг: 33500
Распределение технически допустимой общей массы:
на переднюю ось, кг 7500
на задний мост, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10600
Допустимая грузоподъемность, кг 22750
Двигатель ЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303(412)
Коробка передач 12JS200TA
Число передач КП 12
Передаточное число ведущих мостов 5.33
Подвеска рессорная, многолистовая
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины рестайлинг "6430"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ:
Грузовой момент, т/м 15,0
Максимальная грузоподъемность (на вылете 2,5 м), кг 6 000
Минимальная грузоподъемность (на вылете 18,8 м), кг 350
Максимальная высота подъема, м 20,8
Максимальный вылет стрелы, м 18,8
Количество секций 6
Мощный подъём и опускание стрелы
Высокая грузоподъёмность и износоустойчивость
Опорно-поворотный подшипник.
Плавное вращение (поворот) колонны
Высокая износоустойчивость: специальная термообработка опорно-поворотного подшипника
Автоматическая блокировка поворота
Рычаги управления.
Благодаря простому расположению рычагов управления обеспечивается простота и эффективность работы.
Главная стрела.
Широкий ряд стрел для различных условий работы:
от 3-х до 7-ми секций стрел, общей длиной до 25 м, с прямоугольным, пятиугольным и шестиугольным поперечным сечением.
Автоматическая система ускоренного запуска.
Без использования дросселя, можно регулировать скорость от нерабочего режима до полного разгона, благодаря чему уменьшается расход топлива и повышается производительность.
Прочная конструкция стрелы.
Использование высокопрочной стали марки HARDOX (840N/мм2) и моделирование методом конечных элементов способствовало достижению высокой грузоподъёмности и прочности стрелы.
Гидравлика.
Эффективность гидравлической системы усовершенствована с помощью разделения магистралей, что позволяет сократить потери в давлении масла и препятствует его перегреву в системе
Лебёдка.