• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Стартовали продажи автобусов Bravis в лизинг

« Все новости

Стартовали продажи автобусов Bravis в лизинг 25.11.2013 10:23

Автобус «Bravis» это новейшая разработка крупнейшей отечественной автомобильной корпорация «КАМАЗ» и всемирно известной группы компаний «Marcopolo» (Бразилия).  Данная разработка это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.

Уникальность технологии создания кузова заключается в том, что каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.

На сегодняшний день автобус прошел  полный цикл всех сертификационных испытаний и запущен в серийное производство.

Технические характеристики
 
ГАБАРИТЫ длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х2920
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 3950
ПОЛНАЯ МАССА ТС (кг) 9500
Количество посадочных мест 20+1
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 50+1
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins 4ISBe4 185B
Емкость топливного бака (л) 125
Мощность двигателя (л.с.) 132 (185)
Топливо дизель
Стандарт выбросов Евро 4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700
Тип механическая
Передаточное отношение 4,3
Рулевое управление Гидроусилитель интегрального типа ф. «РРТ» (Сербия)
ПОДВЕСКА
Тип Передняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночный тормоз задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
ШИНЫ И КОЛЕСА
Модель Дисковые, стальные
Размер 6,75x17,5
ТИП КУЗОВА
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и заднее стекла вклеенные.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет семь отопителей (шесть для салона и один для водителя). Мощность подогревателя 20 к Вт
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Естественная приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
Электрооборудование - 24 В

ГАБАРИТЫ длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х2920

Количество посадочных мест 20+1

Пассажировместимость: 50+1

Двигатель  Cummins 4ISBe4 185B


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru