• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Осуществляем поставку в кратчайшие сроки весь перечень нефтепромысловой техники для всех регионов России

« Все новости

Осуществляем поставку в кратчайшие сроки весь перечень нефтепромысловой техники для всех регионов России 21.09.2013 06:50

Передвижная паропромысловая установка ППУА-1600/100 представляет собой многофункциональную автономную котельную, предназначенную для выработки пара (проще - парогенератор). Данная машина позволяет эффективно разогревать различное оборудование и коммуникации, удалять отложения парафина в нефтяных скважинах, трубопроводах и резервуарах, очищать оборудование при бурении скважин. Установка монтируется на шасси автомобиля КрАЗ, КамАЗ или "Урал" и приводится в действие от его тягового двигателя.

ППУА-1600/100 состоит из емкостей для воды и топлива, парового котла, насосов, вентилятора, трансмиссии, вспомогательных трубопроводов, контрольно-измерительных приборов и регулировочно-запорной арматуры. Управление парогенератором, производительность которого может достигать 1600 кг пара с температурой 310 градусов в час, осуществляется из кабины водителя. Кстати, пар можно получать уже через 10-20 минут после пуска установки. Машзавод выпускает также модификацию паровой установки ППУА-1000/12, рассчитанную на работу при более низком давлении и температуре 190 градусов. Ее производительность - до 1000 кг пара в час.

Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью АДПМ-12/150 - машина, применяемая на нефтепромыслах и состоящая из нагревателя нефти, а также насосов, вентилятора, трансмиссии, вспомогательных трубопроводов, всасывающих рукавов, контрольно-измерительных приборов и регулировочно-запорной арматуры. Приводится АДПМ от тягового двигателя базового автомобиля - КрАЗ-65101, "Урал-4320". Принцип работы агрегата таков: обезвоженная нефть через всасывающий рукав закачивается насосом высокого давления в змеевик, где нагревается до 150 градусов. После этого с помощью вспомогательных трубопроводов нефть нагнетается в скважину под давлением до 16 мПа. Производительность АДПМ по нефти достигает 12 куб. м в час.

Агрегат для сбора конденсата и нефтепродуктов АКН-10 (АКН-12) незаменим при сборе различных неагрессивных жидкостей с поверхности земли и воды в зоне их разлива, то есть в местах аварийных разрывов и утечек трубопроводов. Агрегат АКН-10 (АКН-12) на шасси КрАЗ-65101, "Урал-4320" или КамАЗ, оснащенный цистерной емкостью 10 (12) кубометров, осуществляет и транспортировку этих жидкостей к месту выгрузки. В состав агрегата входят также вакуум-насос и компрессор, приводимые через коробку отбора мощности от двигателя шасси, и рукава. Время заполнения-опорожнения цистерны составляет от 10 до 15 минут.

Моечный агрегат АМ-10 на шасси КрАЗ-65101 - автомобиль, предназначенный для мойки водой и специальными растворами резервуаров для хранения светлых нефтепродуктов. Этот агрегат состоит из нескольких емкостей: для технической воды (8 куб. м), для сбора остатков нефтепродуктов (2 куб. м), для 0,1-процентного раствора марганцево-кислого калия (0,1 куб. м) и для чистой воды (0,2 куб. м). В комплект также входят центробежный насос с наибольшей подачей 100 куб. м в час, моечная машинка, вентилятор, эжектор выхлопных газов и рукава.

Агрегат для струйной гидроочистки канализационных сетей АОКС выполняется на шасси МАЗ либо КрАЗ. Он представляет собой цистерну для жидкости емкостью 7 или 11 кубометров соответственно, давление которой на выходе достигает 10 мПа. АОКС может служить и как транспортное средство для ликвидации иловых отложений, мойки машин и оборудования, полива клумб и газонов.

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 - специализированный автомобиль на базе бортового ЗиЛ-433360. Назначение ПСГ-160 - перекачивание светлых нефтепродуктов и воды, не содержащей абразивных примесей, при температуре окружающей среды от -40 до +50 градусов, а также перекачивание жидкостей по трубопроводу на небольшие расстояния. Перекачивающая станция горючего трубопроводу на небольшие расстояния. Перекачивающая станция горючего обеспечивает налив жидкостей в автоцистерны и перекачивание их из железнодорожных цистерн в складские емкости и обратно.

Производительность насоса составляет до 160 куб. м в час.

Семейство нефтепромысловых цистерн АЦН с насосом производительностью до 100 куб. м в час базируется на автомобилях МАЗ-5337 (восьмикубовая АЦН-8С), "Урал-4320" (десятикубовая АЦН-10С) и КрАЗ-65101 (тринадцатикубовая АЦН-14С) и предназначается для транспортировки и перекачивания неагрессивных жидкостей. Цистерна разделена на три равные сообщающиеся секции, которые позволяют сохранять развесовку автомобиля при неполной ее загрузке. Модификация цистерны - АЦНП объемом от 9 до 12 куб. м с плунжерным насосом, устанавливаемая на шасси КрАЗ, "Урал" или КАМАЗ.


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru