Экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси 17.09.2013 01:29
Экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси
Экскаваторы-планировщики EW-25-M1 производятся на базе традиционных для СНГ шасси. Это способствует снижению эксплуатационных затрат, а также обеспечивает высокую ремонтопригодность и доступность сервисного обслуживания. В настоящий момент заказчик может выбрать следующие виды автомобильных шасси:
- КАМАЗ-53228 / 65111 (колесная формула 6х6)
- УРАЛ-4320 (колесная формула 6х6)
- МАН TGA 33.350 (колесная формула 6х6)
- МАЗ-6303 (колесная формула 6х4)
- МАЗ-631705 (колесная формула 6х6)
Простота и доступность обслуживания, минимальные затраты в эксплуатации выгодно отличают эти шасси от существующих импортных аналогов.
Помимо представленных видов шасси имеется возможность установки экскаваторного оборудования на шасси заказчика, а также на шасси иностранных производителей.
КАБИНА
Кабина экскаваторов отличается высокой прочностью и функциональностью. В ней имеется все необходимое для продуктивной и комфортной работы оператора:
- Кабина установлена на 4-х опорной пневмоподвеске. Подвеска кабины снижает уровень вибрации и шума.
- Для доступа в кабину и на платформу предусмотрена длинная подножка, которая делает вход и выход из кабины удобным и безопасным.
- Округлое лобовое стекло открывает обзорность рабочей зоны в пределах от 53 до 40 градусов.
- Лобовое стекло сдвигается вверх и фиксируется под крышей.
- Предусмотрен солнцезащитный козырек.
- Гидравлические блоки сервоуправления (джойстики) «Bosch-Rexroth».
- Приборная панель вынесена и размещена в максимально удобной для работы зоне.
- Для приборной панели разработан новый комбинированный блок, в котором тахометр совмещен с датчиками температуры, указателями давления масла, расхода топлива, напряжения в бортовой сети. Это позволяет оператору сократить время на контроль за показаниями приборов.
- Подрессоренное сидение оператора имеет регулировку в вертикальном и горизонтальном направлениях.
- Система поддержания микроклимата состоит из вентилятора, автономного дизельного отопителя или кондиционера.
- Имеются дополнительные опции для комфорта оператора – полка, закрывающийся отсек, подстаканник.
Предусмотрены различные исполнения по выбору заказчика, отличающиеся друг от друга набором комплектации, уровнем климатической установки.
Неизменными в любом исполнении кабины остаются отличная обзорность, современный дизайн, улучшенная эргономика и удобство в эксплуатации.
ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА EW-25-M1 (при работе основным ковшом)
Радиус копания на уровне земли, м...............................................10,45 / 11,8*
Максимальная глубина копания, м................................................. 5,45 / 6,8*
Минимальный радиус копания на уровне земли, м ......................... 2,2
Угол подворота ковша, град...........................................................152°
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы, град... 360°
Угол поворота стрелы
вверх, град.................................................................................. 30°
вниз, град.................................................................................... 60°
Ход основного гидроцилиндра телескопической стрелы, м.............4,15
Максимальная высота оборудования при копании, м.......................8,7 / 9,4*
Максимальная высота копания, м ..................................................8 / 8,7*
Максимальная высота выгрузки, м..................................................6,1 / 6,8*
Минимальная высота выгрузки, м...................................................4,3 / 5*
_________________________
* с удлинителем стрелы 1,5 м