• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Новости, новинки автотехники, спецпредложения от Компании АВТОМАГНАТ


В ТПП РФ ОБСУДИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 01.03.2015 10:18

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся "круглый стол" на тему: "Подготовка инженерных кадров (на основе опыта Свердловской области). Проблемы и перспективы". 

В нем приняли участие вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко, постоянный представитель губернатора Свердловской области в органах власти РФ Александр Овчаров, советник президента РФ Вениамин Яковлев, член Совета Федерации ФС РФ Аркадий Чернецкий, представители высших учебных заведений. 




ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ - ОСНОВНАЯ ТЕМА ПРОМЫШЛЕННОГО ФОРУМА В КАЛУГЕ 01.03.2015 10:17

26 февраля в Калуге начал работу Х Промышленный форум, организованный Калужской Торгово-промышленной палатой при поддержке Правительства области. 

В центре внимания - тема повышения конкурентоспособности региональной экономики: деловое сотрудничество и кооперация. В работе форума принимают участие представители предприятий крупного и малого бизнеса области, исполнительной и законодательной власти, профессиональных объединений, кредитно-финансовых структур региона. В числе гостей – партнеры из других регионов, а также глава Представительства Конфедерации предпринимателей и промышленников Турции "ТУСКОН" в России. 




ВОПРОСЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБСУДИЛИ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ 01.03.2015 10:15

Денис Мантуров провел рабочую встречу с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

В ходе встречи обсуждались вопросы поддержки предприятий региона: "Каменск-Уральский металлургический завод", "Уралмашзавод" "Энергомаш", "Кировоградский завод твердых сплавов".




Тяжелый класс грузовиков 01.03.2015 10:05

К тяжелому классу относят автотранспортные средства (АТС), полностью использующие допустимые дорожным законодательством нагрузки на оси, полные массы и габаритные размеры. Полная масса таких автомобилей свыше 15 т, хотя в разных странах для двухосных автомобилей она различна: 14,97 т (США), 18 т (страны Европейского Союза).
Прежде чем говорить о тяжелых грузовиках, необходимо познакомиться с дорожным законодательством, принятом, например, в ЕС. Иначе невозможно понять, почему тяжелые грузовики и автопоезда именно такие, какие они есть.

Ныне действующие нормативы на полные массы и габаритные размеры АТС, допущенных к эксплуатации на дорогах ЕС, принимались поэтапно начиная с 1986 г. В полном объеме они действуют с 1 января 1993 г. Кроме них, в каждой стране ЕС пока еще сохраняются предыдущие собственные нормативы для дорожного транспорта. Во многом они более либеральны и разрешают эксплуатацию таких автомобилей и автопоездов, которые запрещены в ЕС по новому законодательству.
Основным нормообразующим фактором, от которого зависит полная масса автомобиля или автопоезда, является максимально допустимая нагрузка на ведущую ось грузовика или седельного тягача. С 1 января 1992 г. в странах ЕС она составляет 11,5 т, а нагрузка на поддерживающую (неведущую) ось осталась прежней - 10 т. Нагрузка на двухосную тележку зависит от ее межосевого расстояния и составляет 16-19 т, а для трехосной тележки - 21-24 т.
Полная масса двухосного автомобиля ограничена 18 т, при этом развесовка по осям составляет 6,5 т на переднюю ось и 11,5 т - на заднюю. Для трехосного автомобиля полная масса ограничена 25 или 26 т (если применяется пневмоподвеска задних колес). При этом развесовка по осям составляет 7 т на переднюю ось и 18-19 т - на заднюю тележку. Полная масса четырехосного грузовика ограничена 32 т с развесов- кой по осям 7+7+18 т или 6,5+6,5+19 т.

"Капотник" Volvo серии "N" в качестве транспортного средства для перевозки и перемешивания бетонной смеси.
Полная масса двухосного прицепа не должна превышать 18 т и трехосного - 24 т. Однако при эксплуатации прицепных автоприцепов их допустимые массы почти никогда не используются, так как существует предел полной массы любого автопоезда, равный 40 т. Поэтому полную массу автопоезда удобнее считать по числу осей автопоезда независимо от того, прицепной он или седельный. Для трех осей - это 28 т (6,5+11,5+10 т), где в скобках указаны нагрузки на переднюю ось тягача, его ведущую ось и поддерживающую ось прицепа или полуприцепа. Для четырех осей -36 т (6,5+11,5+1 8 или 6,0+11+19 т). В случае, если седельный автопоезд имеет пневмоподвеску тележек - 38 т (6,5+11,5+20 т). Масса пяти- и шестиосных автопоездов не должна превышать т, а седельных автопоездов для перевозки 40 и 45-футовых (12,2 и 13,73 м) контейнеров - 44 т. Для этих масс может быть несколько вариантов развесовки по осям.
Максимальная габаритная ширина автомобиля или автопоезда по бортам (стенкам) кузова не должна превышать 2,5 м (в некоторых случаях - 2,6 м), а общая высота - 4,0 м. Предельная габаритная длина одиночного автомобиля - 12,0 м, седельного автопоезда - 16,5 м и прицепного - 18,35 м.





Мобильный буровой комплекс МБК-140 19.02.2014 06:31

Характеристики МБК-140 смотрите ЗДЕСЬ




УСТАНОВКА БУРОВАЯ ПОДЪЁМНАЯ УБП-100 НА ШАССИ КРАЗ 19.02.2014 05:57

Технические характеристики УСТАНОВКИ БУРОВОЙ ПОДЪЁМНОФ УБП-100 НА ШАССИ КРАЗ  ЗДЕСЬ





В наличии пищевая прицеп-цистерна ПЦПТ-8 вместимостью 8 куб. м. 14.12.2013 06:39

ПЦПТ-8 на шасси СЗАП-8357 - прицеп-цистерна для пищевых жидкостей, вместимость 8,3 м.куб, облицовка нержавеющая сталь.




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru