• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Самосвальные прицепы БЕЦЕМА

Самосвальный прицеп БЦМ-58.1 с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе автопоезда с автомобилями-самосвалами, оборудованных кузовом с боковой или задней разгрузкой.

Описание

Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.

Кузов без подогрева и без теплоизоляции.

Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали марки 09Г2С.

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.

Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.

Привод замка заднего борта - механический.

Кузов оснащен сдвижным тентом. <>pРама сварная (материал сталь 09Г2С), состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз - механический с приводом на колеса задней оси, антиблокировочная система тормозов ABS Wabco 4S/3M (Германия),автоматический регулятор зазора и индикатор износа накладок;

Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная, оси BPW (Германия) Поворотный круг двухрядный усиленный BPW (Германия)

Дышло низкое, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда.

Колеса и шины

Ошиновка двускатная, количество колес 12 + 1 запасное,

Шины 315/80 R22,5 (Kormoran)

Диски 9.00х22,5 (Hayes Lemmerz)

Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова и оснащен специальным подъемным устройством

Гидрооборудование Binotto (Италия)

Состоит из 4-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto MFC-145-4-4100 с нижним креплением, обеспечивающего угол разгрузки до 51°.

Электрическое оборудование

Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус) соответствует ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).

Техническая характеристика

Объем кузова, м3 16
Грузоподъемность, кг 21000
Снаряженная масса прицепа, кг 9000
Полная масса прицепа, кг 30000
Распределение полной массы, кг:
- на переднюю ось 10000
- на заднюю тележку 20000
Габаритные размеры, не более, мм:
- длина 8900
- ширина 2500
- высота 3365
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 4888
- ширина 2310
- высота 1430
Толщины элементов кузова, мм:
- днище 8
- передний борт 5
- боковые борта 5
- задний борт 5
Колесная база, мм 2700+1360
Угол подъема кузова, град. 51
Гидроцилиндр Binotto MFC 145-4-4100 (Италия)
Подвеска трехосная рессорно-балансирная, оси BPW (Германия)

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru