Самосвальный прицеп БЦМ-58.1 с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов в составе автопоезда с автомобилями-самосвалами, оборудованных кузовом с боковой или задней разгрузкой.
Описание
Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.
Кузов без подогрева и без теплоизоляции.
Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали марки 09Г2С.
Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.
Задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
Привод замка заднего борта - механический.
Кузов оснащен сдвижным тентом. <>pРама сварная (материал сталь 09Г2С), состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз - механический с приводом на колеса задней оси, антиблокировочная система тормозов ABS Wabco 4S/3M (Германия),автоматический регулятор зазора и индикатор износа накладок;
Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная, оси BPW (Германия) Поворотный круг двухрядный усиленный BPW (Германия)
Дышло низкое, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда.
Колеса и шины
Ошиновка двускатная, количество колес 12 + 1 запасное,
Шины 315/80 R22,5 (Kormoran)
Диски 9.00х22,5 (Hayes Lemmerz)
Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова и оснащен специальным подъемным устройством
Гидрооборудование Binotto (Италия)
Состоит из 4-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto MFC-145-4-4100 с нижним креплением, обеспечивающего угол разгрузки до 51°.
Электрическое оборудование
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.
Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус) соответствует ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).
Техническая характеристика
Объем кузова, м3 |
16 |
Грузоподъемность, кг |
21000 |
Снаряженная масса прицепа, кг |
9000 |
Полная масса прицепа, кг |
30000 |
Распределение полной массы, кг: |
- на переднюю ось |
10000 |
- на заднюю тележку |
20000 |
Габаритные размеры, не более, мм: |
- длина |
8900 |
- ширина |
2500 |
- высота |
3365 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
- длина |
4888 |
- ширина |
2310 |
- высота |
1430 |
Толщины элементов кузова, мм: |
- днище |
8 |
- передний борт |
5 |
- боковые борта |
5 |
- задний борт |
5 |
Колесная база, мм |
2700+1360 |
Угол подъема кузова, град. |
51 |
Гидроцилиндр |
Binotto MFC 145-4-4100 (Италия) |
Подвеска |
трехосная рессорно-балансирная, оси BPW (Германия) |
|
|