Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>
Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими доро¬жными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций. При изготовлении несущих метал¬локонструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0!!!) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м (9,1 м - стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв - один блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристика
|
|
Значение
|
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
160
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
50/3,2
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
11,5 - 34,1
|
|
|
|
Длина гуська, м
|
|
9,1; 15,1
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой 34,1 м
|
|
34,5
|
|
|
|
- с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м
|
|
50,4
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м
|
|
8,0
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
6,0
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 50,0 т)
|
|
3,6
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)
|
|
7,2
|
|
|
|
- максимальная (кратность полиспаста 1)
|
|
38,0
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
0,15
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
от 0,1 до 1,2
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 40
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
- при полностью выдвинутых выносных опорах
|
|
7,2 х 7,0
|
|
|
|
- при втянутых секциях выносных опор
|
|
6,73 х 4,63
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой, без противовесов
|
|
38,8
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
8 х 8
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля
|
|
дизельный
|
|
|
|
- модель
|
|
КамАЗ-740
|
|
|
|
- мощность, л.с
|
|
400
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)
|
|
13,9 х 2,5 х 3,99
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|
|