• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автокран КС-65713-1 Галичанин 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201

Технические характеристики

 Автокран КС-65713-1 Галичанин 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Характеристика

 

Значение

 

 

Максимальный грузовой момент, т.м

 

160

 

 

 

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м

 

50/3,2

 

 

 

Длина стрелы, м

 

11,5 - 34,1

 

 

 

Длина гуська, м

 

9,1; 15,1

 

 

 

Максимальная высота подьема крюка, м

 

 

 

 

 

- с основной стрелой 34,1 м

 

34,5

 

 

 

- с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м

 

50,4

 

 

 

Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м

 

8,0

 

 

 

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

 

6,0

 

 

 

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

 

 

 

 

 

- номинальная (с грузом массой до 50,0 т)

 

3,6

 

 

 

- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)

 

7,2

 

 

 

- максимальная (кратность полиспаста 1)

 

38,0

 

 

 

Скорость посадки груза, м/мин

 

0,15

 

 

 

Частота вращения поворотной части, об/мин

 

от 0,1 до 1,2

 

 

 

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

 

до 40

 

 

 

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

 

 

 

 

 

- при полностью выдвинутых выносных опорах

 

7,2 х 7,0

 

 

 

- при втянутых секциях выносных опор

 

6,73 х 4,63

 

 

 

Масса крана в транспортном положении, т

 

 

 

 

 

- с основной стрелой, без противовесов

 

36,5

 

 

 

- с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т

 

40,5

 

 

 

- с основной стрелой, гуськом и одним противовесом

 

40,1

 

 

 

Колесная формула базового автомобиля

 

8 х 4

 

 

 

Двигатель базового автомобиля

 

дизельный

 

 

 

- модель

 

КамАЗ-740

 

 

 

- мощность, л.с

 

360

 

 

 

Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)

 

13,95 х 2,5 х 3,98

 

 

 

Температура эксплуатации, град. С

 

от -40 до +40

 

 

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru