Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>
Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций. Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте. Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристика
|
Значение
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
160
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
50/3,2
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
11,5 - 34,1
|
|
|
|
Длина гуська, м
|
|
9,1; 15,1
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой 34,1 м
|
|
34,5
|
|
|
|
- с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м
|
|
50,4
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м
|
|
8,0
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
6,0
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 50,0 т)
|
|
3,6
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)
|
|
7,2
|
|
|
|
- максимальная (кратность полиспаста 1)
|
|
38,0
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
0,15
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
от 0,1 до 1,2
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 40
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
- при полностью выдвинутых выносных опорах
|
|
7,2 х 7,0
|
|
|
|
- при втянутых секциях выносных опор
|
|
6,73 х 4,63
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой, без противовесов
|
|
36,5
|
|
|
|
- с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т
|
|
40,5
|
|
|
|
- с основной стрелой, гуськом и одним противовесом
|
|
40,1
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
8 х 4
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля
|
|
дизельный
|
|
|
|
- модель
|
|
КамАЗ-740
|
|
|
|
- мощность, л.с
|
|
360
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)
|
|
13,95 х 2,5 х 3,98
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|