• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автокран КС-55729В Галичанин 32 тонн на шасси МАЗ-6303А3

 

 Автокраны КС-55729В Галичанин 32 тонн на шасси МАЗ-6303А3

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Кран стреловой автомобильный КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-630303.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

 

Характеристика

 

Значение

 

 

Максимальный грузовой момент, т.м

 

98

 

 

 

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м

 

32/3,0

 

 

 

Длина стрелы, м

 

9,6 - 30,2

 

 

 

Длина гуська, м

 

9

 

 

 

Угол установки гуська, град

 

0, 30

 

 

 

Максимальная высота подьема крюка, м

 

 

 

 

 

- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м

 

40,0

 

 

 

Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м

 

7,0

 

 

 

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

 

4,35

 

 

 

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

 

 

 

 

 

- номинальная (с грузом массой до 32,0 т)

 

4,6

 

 

 

- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)

 

9,2

 

 

 

- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т)

 

18,4

 

 

 

Скорость посадки груза, м/мин

 

не более 0,4

 

 

 

Частота вращения поворотной части, об/мин

 

от 0,2 до 1,0

 

 

 

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

 

до 50

 

 

 

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

 

 

 

 

 

- при выдвинутых балках выносных опор

 

4,75 х 5,8

 

 

 

- при втянутых балках выносных опор

 

4,75 х 2,27

 

 

 

Масса крана в транспортном положении, т

 

 

 

 

 

Масса крана в транспортном положении, т (с гуськом)

 

28,3

 

 

 

Масса стационарного противовеса, т

 

2,4

 

 

 

Масса дополнительного съемного противовеса, т

 

2,9

 

 

 

Колесная формула базового автомобиля

 

6 х 4

 

 

 

Двигатель базового автомобиля:

 

дизельный

 

 

 

- модель

 

ЯМЗ-236БЕ

 

 

 

- мощность, л.с

 

250

 

 

 

Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)

 

12 х 2,5 х 3,95

 

 

 

Температура эксплуатации, град. С

 

от -40 до +40

 

 

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru