
Кран стреловой автомобильный КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-630303. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций. На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристика
|
Значение
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
98
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
32/3,0
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
9,6 - 30,2
|
|
|
|
Длина гуська, м
|
|
9
|
|
|
|
Угол установки гуська, град
|
|
0, 30
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м
|
|
40,0
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м
|
|
7,0
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
4,35
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т)
|
|
4,6
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
|
|
9,2
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т)
|
|
18,4
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
не более 0,4
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
от 0,2 до 1,0
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 50
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
- при выдвинутых балках выносных опор
|
|
4,75 х 5,8
|
|
|
|
- при втянутых балках выносных опор
|
|
4,75 х 2,27
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т (с гуськом)
|
|
28,3
|
|
|
|
Масса стационарного противовеса, т
|
|
2,4
|
|
|
|
Масса дополнительного съемного противовеса, т
|
|
2,9
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
6 х 4
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля:
|
|
дизельный
|
|
|
|
- модель
|
|
ЯМЗ-236БЕ
|
|
|
|
- мощность, л.с
|
|
250
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
|
|
12 х 2,5 х 3,95
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|