
Кран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций. При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и имеют "корытообразный" профиль. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 30,2 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовле¬творяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристика
|
Значение
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
98
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
32/3,0
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
9,6 - 30,2
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой 30,2 м , м
|
|
31,1
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, м
|
|
7,0
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
4,3
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т)
|
|
5,1
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)
|
|
10,2
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
не более 0,2
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
от 0,2 до 1,4
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 60
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
- при выдвинутых балках выносных опор
|
|
4,75 х 5,8
|
|
|
|
- при втянутых балках выносных опор
|
|
4,75 х 2,27
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
27,9
|
|
|
|
Масса стационарного противовеса, т
|
|
1,9
|
|
|
|
Масса дополнительного съемного противовеса, т
|
|
2,9
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
8 х 8
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля:
|
|
дизельный
|
|
|
|
- модель
|
|
КамАЗ-740
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
|
|
11,9 х 2,5 х 3,95
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|
|