Технические характеристики

Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).
Крановая установка
Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и расcчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
- 4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м; - прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии; - малообслуживаемые направляющие плитыскользуны изготовлены из полиамида;
- грузовые характеристики: 23,6 т при вылете 5,0 м 5,9 т при вылете 10,0 м 2,7 т при вылете 15,0 м 1,49 т при вылете 20,0 м 0,8 т при вылете 26,0 м 0,66 т при вылете 30,0 м.
Функциональная кабина крановщика
- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду; - предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция); - эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси; - сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки; - эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями; - эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4. Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.
Силовой агрегат
- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.); - двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства; - оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега; - силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
- изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; - конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т; - средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
Комфортабельная кабина водителя
- кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию; - регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени; - сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая; - зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
Шасси
|
Базовое шасси
|
БАЗ-7941
|
Колесная формула
|
6 x 4
|
Двигатель
|
CUMMINS 6ISBE 285
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
210 (285)
|
Подъемные характеристики
|
Грузоподъемность, т
|
36
|
Грузовой момент, тм
|
120,75
|
Вылет стрелы, м
|
2,8 - 26,0
|
Высота подъема,(с гуськом) м
|
30,3 (37,1)
|
Длина стрелы, м
|
9,9 - 30,7
|
Длина гуська, м
|
7,15
|
Опорный контур, м
|
5,8 x 4,99
|
Cкорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=12, м/мин:
|
|
номинальная
|
4,31
|
увеличенная
|
8,62
|
Скорость посадки, м/мин
|
0,2
|
Частота вращения, мин-1
|
0,1 - 1,2
|
Скорость передвижения, км/ч
|
60
|
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
|
Длина, мм
|
11 500
|
Ширина, мм
|
2 525
|
Высота, мм
|
3 980
|
Полная масса с основной стрелой, т
|
26,01
|
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
|
через шины передних колес
|
6,45
|
через шины колес тележки
|
19,56
|
|