Технические характеристики

Конкурентные преимущества: - длина стрелы 28,0 м; - гусек длиной 9,0 м.
Кран стреловой автомобильный КС-55713-4В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53228. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,5 - 28,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристика
|
|
Значение
|
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
80
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
25/3,2
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
9,5 - 28,0
|
|
|
|
Длина гуська, м
|
|
9
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
|
|
|
|
- с основной стрелой 28,0 м
|
|
28,3
|
|
|
|
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м
|
|
37,3
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м
|
|
25
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
6,0
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)
|
|
6
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
|
|
12
|
|
|
|
- максимальная (кратность полиспаста 1)
|
|
40
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
не более 0,2
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
до 1,4
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 60
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
- при выдвинутых балках выносных опор
|
|
4,9 х 5,8
|
|
|
|
- при втянутых балках выносных опор
|
|
4,9 х 2,27
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
24,0
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
6 х 6
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля:
|
|
дизельный
|
|
|
|
- модель
|
|
Камаз-740
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
|
|
11,8 х 2,5 х 3,89
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|
|