Технические характеристики

Конкурентные преимущества: - длина стрелы 28,0 м; - гусек длиной 9,0 м. Кран стреловой автомобильный КС-55713-3В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей Урал-5557. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секции длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Гусек на кран - отдельновозимый. За счет большого размера опорного контура (4,9x5,8!!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Характеристики
|
Значение
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
25/3,2
|
Длина стрелы, м
|
9,5 - 28,0
|
Длина гуська, м
|
9
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
- с основной стрелой 28,0 м
|
28,3
|
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м
|
37,3
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м
|
25
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
6,0
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)
|
6
|
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
|
12
|
- максимальная (кратность полиспаста 1)
|
40
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
не более 0,2
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
до 1,4
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
до 50
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
- при выдвинутых балках выносных опор
|
4,9 х 5,8
|
- при втянутых балках выносных опор
|
4,9 х 2,27
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
22,05
|
Колесная формула базового автомобиля
|
6 х 6
|
Двигатель базового автомобиля:
|
дизельный
|
- модель
|
ЯМЗ-236
|
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
|
11,8 х 2,5 х 3,98
|
Температура эксплуатации, град. С
|
от -40 до +40
|
|