
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КС-55713-3 В ФОРМАТЕ WORD >>>
Кран автомобильный КС-55713-3 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
|
Характеристика
|
|
Значение
|
|
|
Максимальный грузовой момент, т.м
|
|
80
|
|
|
|
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
|
|
25/3,2
|
|
|
|
|
Длина стрелы, м
|
|
9,7 - 21,7
|
|
|
|
|
Максимальная высота подьема крюка, м
|
|
21,9
|
|
|
|
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м
|
|
12
|
|
|
|
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
|
|
4,0
|
|
|
|
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
|
|
|
|
|
|
|
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)
|
|
5
|
|
|
|
|
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
|
|
12
|
|
|
|
|
Скорость посадки груза, м/мин
|
|
не более 0,3
|
|
|
|
|
Частота вращения поворотной части, об/мин
|
|
от 0,15 до 1,4
|
|
|
|
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
|
|
до 70
|
|
|
|
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
|
|
|
|
|
|
|
- при выдвинутых балках выносных опор
|
|
4,2 х 5,6
|
|
|
|
|
- при втянутых балках выносных опор
|
|
4,2 х 2,28
|
|
|
|
|
Масса крана в транспортном положении, т
|
|
22,2
|
|
|
|
|
Колесная формула базового автомобиля
|
|
6 х 6
|
|
|
|
|
Двигатель базового автомобиля:
|
|
дизельный
|
|
|
|
|
- модель
|
|
ЯМЗ-236НЕ
|
|
|
|
|
- мощность, л.с
|
|
230
|
|
|
|
|
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
|
|
12 х 2,5 х 3,6
|
|
|
|
|
Температура эксплуатации, град. С
|
|
от -40 до +40
|
|
|
|
|
|
|
|
|