Технические характеристики

Автомобильный кран КС-54711Б, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси БАЗ-8031 (6 x 4).
Крановая установка
Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
- 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м;
- прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
- малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
- грузовые характеристики:
- 15,2 т при вылете 5,0 м
- 4,6 т при вылете 10,0 м
- 2,0 т при вылете 15,0 м
- 1,07 т при вылете 19,7 м.
Функциональная кабина крановщика
-
повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
-
предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
-
эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
-
сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
-
эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
-
эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
-
Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4.
-
Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси.
Силовой агрегат
-
двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
-
двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;
-
оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
-
силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
-
изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
-
конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;
-
средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
Комфортабельная кабина водителя
-
кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
-
регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
-
сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
-
зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
Характеристики
Шасси
|
Базовое шасси
|
БАЗ-8031/БАЗ-8031-12
|
Колесная формула
|
6 x 4
|
Двигатель
|
CUMMINS 6ISBE 285
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
210 (285)
|
Подъемные характеристики
|
Грузоподъемность, т
|
25
|
Грузовой момент, тм
|
80,1
|
Вылет стрелы, м
|
2 - 19,7
|
Высота подъема (с гуськом), м
|
21,4 (28,1)
|
Длина стрелы, м
|
9,0 - 21,0
|
Длина гуська, м
|
7,0
|
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста к=8, м/мин:
|
|
номинальная
|
6,1
|
увеличенная (с грузом не более 4,5 т)
|
12,2
|
Опорный контур, м
|
5,6 x 4,5
|
Скорость посадки, м/мин
|
0,2
|
Частота вращения, мин-1
|
0,3-1,7
|
Скорость передвижения, км/ч
|
60
|
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
|
Длина, мм
|
10 900
|
Ширина, мм
|
2 500
|
Высота, мм
|
3 930
|
Полная масса с основной стрелой, т
|
21,28
|
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
|
через шины передних колес
|
5,0
|
через шины колес тележки
|
15,58
|
Грузовысотные характеристики
Подъемные характеристики
|
Максимальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин
|
35,0
|
Скорость посадки, м/мин
|
0,2
|
Частота вращения, мин-1
|
1,7
|
Скорость передвижения, км/ч
|
60
|
|