• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автокран КС-45719-5А КЛИНЦЫ 20 тонн на шасси МАЗ-5337А2

Технические характеристики

 

 СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

Крановая установка автокрана КС-45719-5А грузоподъемностью 20 тонн смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337А2.

 

Автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях больших городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках, благодаря компактным транспортным габаритам и наименьшей массе среди 20-ти тонных автокранов. Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20-25 тонн.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Функциональность и производительность

 

Максимальный размер опорного контура (5,25 х 5,8 !!!) обеспечивает крану возможность работать с грузами в круговой зоне 360 градусов без передвижения шасси.

Кран очень устойчив при работе с грузами на средних и дальних вылетах, при этом грузовысотные характеристики не уступают характеристикам кранов грузоподъемностью 25 тонн других производителей, а на отдельных вылетах превосходят.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25 тонных кранов других производителей) позволяет говорить о том, что данная модель уникальна по своим грузовысотным характеристикам, и может выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 метров. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

64,0

Грузоподъёмность максимальная, т

20

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0

Зона работы крана, град.

260 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

21,6

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (/Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

18,1/19,1

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

18,0/19,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

- в рабочей зоне 90° сзади (сектор повышенной грузоподъёмности) с основной стрелой (9-21м);

 

- в рабочей зоне 260° с основной стрелой (9-21м);

 

- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м);

 

- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°;

 

- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,95

Колея, м :

 

- передних колёс

2,03

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

1,79

тип опор

откидные

База выносных опор, м

5,25

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

5,25 х 5,8

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота, м

5,0

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06 х 2,5 х 3,7

 

 

Скорости рабочих движений

 

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т)

7,0

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

14,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,3

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

55,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15)

Частота вращения поворотной части, об/мин

1,2

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

40(0,67)

от минимального до максимального

40(0,67)

 

 

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

2.8. Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

18,2

кран с основной стрелой и гуськом

18,62

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

 

крановой установки

12

противовес

0,2

стрела

3,445

гусёк

0,43

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

 

передняя ось

 

на шасси МАЗ-5337А2-340

65,66 (6,7)

на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное)

65,17 (6,65)

с гуськом

65,66 (6,7)

задняя тележка

 

на шасси МАЗ-5337А2-340

112,70(11,5)

на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное)

117,31(11,97)

с гуськом

120,05(12,25)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

20,5

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,0

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

345 (220)

Топливный бак отопителя, л

5,0

Картер механизма поворота, л

5,0

Редуктор грузовой лебёдки, л

11,0

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

МАЗ - 5337А2

Осевая формула

1 - 1

Колесная формула привода и управления

4 х 2

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная - пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; АБС; тормозные механизмы всех колес- барабанные

 

вспомогательная - газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя

 

стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин

315/60R22,5; 295/60R22,5

Тип двигателя

ЯМЗ-6563.10, Евро-3

 

Четырехтактный дизель с турбонаддувом

Установленная номинальная мощность при 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.)

167 (227)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

800

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

Для шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное)

 

На передние мосты

65,66 (6,70)

На задние мосты

120,05 (12,25)

Для шасси МАЗ-5337А2-340

 

На передние мосты

65,66 (6,70)

На задние мосты

112,7(11,5)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

4,25

на задние мосты

2,25

 

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru