Продажа грузовых автомобилей - основное направление деятельности ООО "ТПК Автомагнат".
Бортовые автомобили занимают значительную долю сегмента авторынка грузовых автомобилей.
Именно поэтому Торгово-Промышленная Компания Автомагнат уделяет этим автомобилям отдельное внимание.
Мы готовы предложить Вам широкий выбор бортовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.
Наиболее популярные модели бортовых автомобилей КАМАЗ: Бортовые автомобили КАМАЗ - 43118, КАМАЗ - 65117, КАМАЗ - 43114, КАМАЗ - 4308, КАМАЗ - 68901, КАМАЗ - 53215, КАМАЗ - 333603, КАМАЗ - 4326, КАМАЗ - 63501, КАМАЗ - 43253.
КАМАЗ - 43253 - 014 - 96(А3) (7,5 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв.Cummins 6 ISBe 210, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000 ) |
КАМАЗ - 43253 - 6019 - 99(H3) (7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв.Cummins 4ISBe 185, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S700, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43253 - 6010 - 28(R4) (7,8 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв. Сummins 6ISBe4 245, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 4326 - 023 - 15 (4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам., лебедка ) |
КАМАЗ - 4326 - 024 - 15 (4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам. ) |
КАМАЗ - 43502 - 6023 - 45 (4 т. 260 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43502 - 6024 - 45 (4 т. 260 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 5350 - 6015 - 42 (7,32 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 5350 - 6017 - 42 (7,32 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43114 - 015 - 15 (7,32 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам., лебедка ) |
КАМАЗ - 43114 - 017 - 15 (7 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам. ) |
КАМАЗ - 43114 - 019 - 15 (7,32 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 8,8, тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ ) |
КАМАЗ - 43118 - 013 - 10 (11,2 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка ) |
КАМАЗ - 43118 - 6033 - 24 (11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 6012 - 46 (11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 6013 - 46 (11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 4308 - 6064 - 79(C3) (5,48 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 39,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. Cummins 6 ISBe 245, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, тент, каркас, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 5308 - 6023 - 97(D3) (7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 47,1, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. Cummins 6ISBe285, ТНВД BOSCH, тент, каркас, задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 6010 - 23(А4) (14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 6052 - 23(А4) (14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 36,5, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), тент, каркас, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 6010 - 78(N3) (14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 53215 - 052 - 15 (11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 36,5, 1 тип шин:10.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, европлатф., тент, каркас ) |
КАМАЗ - 65117 - 906010 - 78(N3) (11,7 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 916010 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 956010 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 936010 - 78(N3) (11,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ ИМ-150 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 946010 - 78(N3) (11,4 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ Palfinger РК-23500А за кабиной,рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 966010 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 976010 - 78(N3) (11,7 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 986010 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам.козырек, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 996010 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам.козырек, с КМУ Amco-Veba 115 2S за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 65117 - 5092 - 78(N3) (11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ Soosan 736 L2 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 906078 - 24 (9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 916078 - 24 (9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 956078 - 24 (9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 936078 - 24 (9,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 946078 - 24 (9,3 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-10000А за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 966078 - 24 (9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 986078 - 24 (9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 43118 - 5091 - 24 (9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Soosan 513 SCS за кабиной, рестайлинг ) |
КАМАЗ - 44108 - 5981 - 24 (10,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг, КМУ ИМ-150 ) |
КАМАЗ - 4308 - 5923 - 99(Н3) (4,26 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, . тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, ., МКБ, дв. Cummins 4 ISBe 185, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, КОМ ZF с насосом, рестайлинг, КМУ HIAB 099B DUO ) |
(Для просмотра технических характеристик - кликните на модель интересующей техники)
КАМАЗ - 4326 - 023 - 15
(4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., лебедка, МКБ )
|
КАМАЗ - 43114 - 015 - 15
(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., лебедка, МКБ )
|
КАМАЗ - 43118 - 013 - 10
(10 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ )
|
КАМАЗ - 43114 - 017 - 15
(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., МКБ )
|
КАМАЗ - 43114 - 019 - 15
(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 5,6, тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., МКБ )
|
КАМАЗ - 63501 - 996
(14 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 7,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, без АБС )
|
КАМАЗ - 4308 - 064 - 96(А3)
(6,8 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6 ISBe 210, тент, кар. )
|
КАМАЗ - 43253 - 014 - 96(А3)
(7,5 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6S, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 23,2, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , ТНВД BOSCH, дв.Cummins 6 ISBe 210, МБК )
|
КАМАЗ - 53215 - 052 - 15
(11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 011 - 62
(14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 031 - 62
(14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 030 - 62
(14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 010 - 62
(14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 6560 - 110 - 22
(20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 13,1, 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 2х350, кр-пет., РК VG 2000/300 c КОМ прив. леб. PTO M200, лебедка, отоп. каб., МКБ )
|
Рейсталинговые бортовые автомобили КамАЗ
КАМАЗ - 43118 - 6013 - 24 (10 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )
|
КАМАЗ - 43118 - 6033 - 24 (10 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )
|
КАМАЗ - 4308 - 6064 - 79(C3) (5,7 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6 ISBe 245, тент, кар., рестайлинг.каб. )
|
КАМАЗ - 5308 - 023 - 97(D3) (7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб. )
|
КАМАЗ - 5308 - 6023 - 97(D3) 7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб. )
|
КАМАЗ - 43253 - 6019 - 99(H3) (7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 23,2, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , ТНВД BOSCH, дв.Cummins 4ISBe 185, КПП ZF6S700, МБК, рестайлинг каб. )
|
КАМАЗ - 43253 - 6020 - 99(H3) (7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 5030, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , з.брус без., ТНВД BOSCH, дв. Сummins 4ISBe185, ДЗК, МКБ, рестайлинг каб., КПП ZF6S1000 )
|
КАМАЗ - 65117 - 011 - 62 (14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 031 - 62 14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
|
КАМАЗ - 65117 - 6010 - 78 (14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ, Cummins 6 ISBe 300 )
|
Бортовые автомобили КАМАЗ Евро-3 - KTX 6319 (Евро-3)
KTX 6319 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
KTX 6319 (Евро-3) зерновоз
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
KTX 6319-01 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
KTX 6319-01 (Евро-3) зерновоз
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
KTX 6319-0111-03 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа, настил пола деревянный. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы, имеет надставку, служащую защитой кабины от груза. Боковые и задний борта платформы - откидные, шарнирно крепятся к боковой обвязке платформы. Запоры бортов - механические, открывающиеся в ручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.
|
KTX 6319-02 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
KTX 6319-03 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа, настил пола деревянный, толщина настила 38мм. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы, имеет надставку, служащую защитой кабины от груза. Боковые и задний борта платформы - откидные, шарнирно крепятся к боковой обвязке платформы. Запоры бортов - механические, открывающиеся в ручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.
Конструктивные отличия бортовых платформ новой конструкции:
- Внутренняя ширина платформы 2470мм, что на 50 мм шире обычной бортовой платформы.
- Высота бортов увеличена до 600мм против 500мм на обычной платформе.
- Возможность применения запоров бортов, как старой, так и новой конструкции.
- Конструкция основания платформы усилена за счет применения поперечин большого сечения и цельных продольных брусьев.
- В креплении передней части платформы к раме автомобиля используется компенсатор разгружающий раму автомобиля при ее закручивании, возникающем при наезде одним из колес на неровность.
Обозначение для заказа:
- 4308АМ-8500010-70, платформа с внутр. размерами 5200х2420х475мм; запоры бортов старой конструкции
- 4308АМ-8500010-71, платформа с внутр. размерами 5200х2470х606мм; запоры бортов старой конструкции
- 4308АМ-8500010-73, платформа с внутр. размерами 5200х2470х606мм; запоры бортов новой конструкции
|
KTX 6319-12 (Евро-3)
Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом и угловыми фитингами для фиксации контейнеров типоразмера1С, 1СХ. В задней части платформы имеется откидная площадка.
|
Автомобиль бортовой на шасси 6520-1072-06
Автомобиль бортовой предназначен для перевозки пакетированных грузов, грузов на стандартных европоддонах общей массой до 15000 кг. Автомобиль также может эксплуатироваться в составе автопоезда.
|
Автопоезд зерновозный 6319-02 на шасси 65115-0001051-62 с прицепом 8447 2-х осн.
Платформы автомобиля и прицепа аналогичны, представляют собой сварную конструкцию коробчатого типа, состоящую из основания, боковых, переднего и заднего панелей. Каркасы основания и вертикальных панелей изготовлены из металлических труб прямоугольного сечения, настил основания - из стального листа толщ. 3 мм, толщина листа боковых бортов - 2 мм.
В нижней части боковых панелей, по всей длине платформы, имеются по три проема, высотой 700 мм с открывающимися бортами с верхней навеской, для разгрузки зерна. Также аналогичный проем с навесным бортом имеется на задней панели. На вертикальных панелях имеются крючки для крепления тента. Верхняя часть бортов (450 мм) откидная с нижней навеской, позволяет установить 2 варианта объема загрузки в зависимости от плотности груза.
Открывание (закрывание) запоров бортов индивидуальное на каждый борт, производится вручную. Расположение рукоятки запора бортов позволяет открыть борт, находясь в стороне от выгружаемого зерна. Конструкция платформы включает в себя по две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается на брус в продольном направлении и укладывается на кронштейне в передней части платформы. Для удобства обслуживания тента имеется переносная лестница.
|
Полный каталог серийных автомобилей КАМАЗ >>>
Бортовой автомобиль Камаз
Бортовой автомобиль Камаз используется для перевозки различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. На бортовую платформу автомобиля Камаз возможна установка раздвижных коников, тента, петель для увязки груза, контейнеровозных фитингов. В зависимости от шасси, Компания АВТОМАГНАТ предлагает исполнение бортового автомобиля КАМАЗ с различной колесной формулой - 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8, с грузоподъемностью до 20 тонн.
Бортовой автомобиль КАМАЗ является самым распространенным видом автотранспорта этой марки, используемой для различных целей. Данная техника занимает свою заслуженную нишу и играет большую роль в сфере транспортировки всевозможных грузов. Они прекрасно подходят в качестве развозного городского автомобиля для доставки продуктов питания и оборудования, строительных и бытовых грузов, а так же специального транспорта сельскохозяйственного назначения и не только. Внедорожная версия бортового автомобиля КАМАЗ используется для доставки грузов в труднодоступную местность по бездорожью или в полном отсутствии дорог.
Также, для увеличения объема транспортируемого груза, на бортовую платформу возможна установка тента, каркаса и надставных бортов. Автопоезда в составе бортового автомобиля и прицепа получили большое распространение, позволяя в несколько раз увеличить объем и массу единовременно перевозимого груза.
Наша компания предлагает различные варианты исполнения бортового автомобиля. Компания АВТОМАГНАТ готова предоставить весь спектр выпускаемой продукции ОАО КАМАЗ. Постоянно в наличии на нашем складе находятся бортовые автомобили КАМАЗ различной комплектации, есть варианты с установленными гидроманипуляторами и КМУ.
Так же мы можем провести дополнительную доработку приобретаемого автомобиля:
- изменить конструкцию автомобиля
- установить дополнительное оборудование (доп. топливные баки, ДЗК, тяговые лебедки и т.д.)
- произвести монтаж гидроманипулятора или КМУ
- установить подогреватели топливной системы, автономные отопители и кондиционер
- комплектация автомобиля для работы в условиях севера
Специалисты нашей компании, имеющие высокую квалификацию, подберут и предложат самый выгодный и оптимальный бортового автомобиля КАМАЗ для вашего бизнеса, учитывая всю специфику перевозимого груза и условий эксплуатации.
Компания АВТОМАГНАТ реализует бортовые автомобилиразличной грузоподъемности:
— КАМАЗ бортовой среднетоннажный грузоподъемностью 4 -7 тонн; — бортовые автомобили десятитонники; — бортовой КАМАЗ грузоподъемностью до 14-тонн.
Продажа бортовых автомобилей осуществляется со стоянок в Нефтекамске и Набережные Челны. Все автомобили прошли предпродажную подготовку и имеют заводской сертификат качества.
В том числе, Вы можете заказать бортовой автомобиль КАМАЗ, указав желаемую комплектацию и характеристики автомобиля.
Также, мы предоставляем Вам возможность приобрести КАМАЗ бортовой по любой из финансовых программ: оформить кредит, рассрочку или воспользоваться программой лизинга.
ОАО «КАМАЗ» выпускает более десяти базовых моделей бортовых автомобилей, которые различаются по грузоподъемности, вариантам исполнения кузова, числу осей и нагрузке на них, колесной формуле.
Высокопроходимые и маневренные бортовые КАМАЗ отличает высокая ремонтопригодность, неприхотливость к качеству горючего, к специфике отечественных дорог, а иногда и к их полному отсутствию. Бортовые тягачи КАМАЗ с прицепом НЕФАЗ значительно сокращают издержки при выполнении транспортной работы за счет эффективного использования тяговых качеств автомашины.
Бортовые автомобили КАМАЗ традиционно являются лидерами продаж в секторе грузовых автомобилей. Благодаря невысокой цене, грузовики КАМАЗ составляют основу парка отечественных бизнес автомобилей. Цена бортового автомобиля намного ниже, чем цена импортного грузовика такого же класса, а сервисное обслуживание и запасные части КАМАЗ — значительно доступней. В то же время, конструкция бортовых автомобилей отвечает всем отечественным и зарубежным требованиям к грузовикам данного класса и назначения.
Популярность техники обусловлена также расширением дилерской сети КАМАЗ по реализации грузовых автомобилей и продаже запасных частей, а также сервисному обслуживанию грузовиков. Невысокие цены на бортовые автомобили, простая конструкция, доступность запасных частей, а также большое количество сервисных центров объясняют высокую популярность этой марки в России и странах ближнего зарубежья.

|