• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Технические характеристики бортовых автомобилей Камаз

Продажа грузовых автомобилей - основное направление деятельности ООО "ТПК Автомагнат".

Бортовые автомобили занимают значительную долю сегмента авторынка грузовых автомобилей.

Именно поэтому Торгово-Промышленная Компания Автомагнат уделяет этим автомобилям отдельное внимание.

Мы готовы предложить Вам широкий выбор бортовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.

Наиболее популярные модели бортовых автомобилей КАМАЗ: Бортовые автомобили КАМАЗ - 43118, КАМАЗ - 65117, КАМАЗ - 43114, КАМАЗ - 4308, КАМАЗ - 68901, КАМАЗ - 53215, КАМАЗ - 333603, КАМАЗ - 4326, КАМАЗ - 63501, КАМАЗ - 43253.


КАМАЗ - 43253 - 014 - 96(А3) 
(7,5 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв.Cummins 6 ISBe 210, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000 )
КАМАЗ - 43253 - 6019 - 99(H3) 
(7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв.Cummins 4ISBe 185, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S700, рестайлинг )
КАМАЗ - 43253 - 6010 - 28(R4) 
(7,8 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, тип шин:10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , МКБ, дв. Сummins 6ISBe4 245, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, рестайлинг )
КАМАЗ - 4326 - 023 - 15 
(4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам., лебедка )
КАМАЗ - 4326 - 024 - 15 
(4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам. )
КАМАЗ - 43502 - 6023 - 45 
(4 т. 260 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ - 43502 - 6024 - 45 
(4 т. 260 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ - 5350 - 6015 - 42 
(7,32 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ - 5350 - 6017 - 42 
(7,32 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ - 43114 - 015 - 15 
(7,32 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам., лебедка )
КАМАЗ - 43114 - 017 - 15 
(7 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 18,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, скам. )
КАМАЗ - 43114 - 019 - 15 
(7,32 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 8,8, тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, МОБ )
КАМАЗ - 43118 - 013 - 10 
(11,2 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка )
КАМАЗ - 43118 - 6033 - 24 
(11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 6012 - 46 
(11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 6013 - 46 
(11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ - 4308 - 6064 - 79(C3) 
(5,48 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 39,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. Cummins 6 ISBe 245, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ - 5308 - 6023 - 97(D3) 
(7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 47,1, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. Cummins 6ISBe285, ТНВД BOSCH, тент, каркас, задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 6010 - 23(А4) 
(14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 6052 - 23(А4) 
(14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 36,5, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 6010 - 78(N3) 
(14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг )
КАМАЗ - 53215 - 052 - 15 
(11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 36,5, 1 тип шин:10.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, европлатф., тент, каркас )
КАМАЗ - 65117 - 906010 - 78(N3) 
(11,7 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 916010 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 956010 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 936010 - 78(N3) 
(11,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ ИМ-150 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 946010 - 78(N3) 
(11,4 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, с КМУ Palfinger РК-23500А за кабиной,рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 966010 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 976010 - 78(N3) 
(11,7 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 986010 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам.козырек, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 996010 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам.козырек, с КМУ Amco-Veba 115 2S за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 65117 - 5092 - 78(N3) 
(11,6 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11,9, 1 тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек,с КМУ Soosan 736 L2 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 906078 - 24 
(9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 916078 - 24 
(9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 956078 - 24 
(9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 936078 - 24 
(9,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 946078 - 24 
(9,3 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-10000А за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 966078 - 24 
(9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 986078 - 24 
(9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 43118 - 5091 - 24 
(9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Soosan 513 SCS за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ - 44108 - 5981 - 24 
(10,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг, КМУ ИМ-150 )
КАМАЗ - 4308 - 5923 - 99(Н3) 
(4,26 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 9,3, . тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, ., МКБ, дв. Cummins 4 ISBe 185, ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, КОМ ZF с насосом, рестайлинг, КМУ HIAB 099B DUO )


(Для просмотра технических характеристик - кликните на модель интересующей техники)

КАМАЗ - 4326 - 023 - 15

(4 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., лебедка, МКБ )

КАМАЗ - 43114 - 015 - 15

(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., лебедка, МКБ )

КАМАЗ - 43118 - 013 - 10

(10 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ )

КАМАЗ - 43114 - 017 - 15

(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., МКБ )

КАМАЗ - 43114 - 019 - 15

(6 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 5,6, тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., МКБ )

КАМАЗ - 63501 - 996

(14 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 7,1, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 2х210, кр-пет., МКБ, без АБС )

КАМАЗ - 4308 - 064 - 96(А3)

(6,8 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6 ISBe 210, тент, кар. )

КАМАЗ - 43253 - 014 - 96(А3)

(7,5 т. 210 л.с. коробка передач: ZF6S, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 23,2, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , ТНВД BOSCH, дв.Cummins 6 ISBe 210, МБК )

КАМАЗ - 53215 - 052 - 15

(11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 011 - 62

(14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 031 - 62

(14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 030 - 62

(14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 010 - 62

(14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 6560 - 110 - 22

(20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 13,1, 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 2х350, кр-пет., РК VG 2000/300 c КОМ прив. леб. PTO M200, лебедка, отоп. каб., МКБ )

Рейсталинговые бортовые автомобили КамАЗ

КАМАЗ - 43118 - 6013 - 24
(10 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )

КАМАЗ - 43118 - 6033 - 24 (10 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 32,7 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., тент, кар., лебедка, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )

КАМАЗ - 4308 - 6064 - 79(C3) 
(5,7 т. 245 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 4,22, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:245/70R19,5, топливные баки: 210, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6 ISBe 245, тент, кар., рестайлинг.каб. )

КАМАЗ - 5308 - 023 - 97(D3)
(7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб. )

КАМАЗ - 5308 - 6023 - 97(D3) 
7,65 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 3,91, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 37,7, 1 тип шин:285/70R19,5, топливные баки: 350, шк-пет., МКБ, дв. CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб. )

КАМАЗ - 43253 - 6019 - 99(H3) 
(7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 23,2, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , ТНВД BOSCH, дв.Cummins 4ISBe 185, КПП ZF6S700, МБК, рестайлинг каб. )

КАМАЗ - 43253 - 6020 - 99(H3) 
(7,82 т. 185 л.с. коробка передач: ZF6, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 5030, тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, , з.брус без., ТНВД BOSCH, дв. Сummins 4ISBe185, ДЗК, МКБ, рестайлинг каб., КПП ZF6S1000 )

КАМАЗ - 65117 - 011 - 62 (14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 031 - 62 
14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )

КАМАЗ - 65117 - 6010 - 78
(14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ, Cummins 6 ISBe 300 )

Бортовые автомобили КАМАЗ Евро-3 - KTX 6319 (Евро-3)

KTX 6319 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.

KTX 6319 (Евро-3) зерновоз

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.

KTX 6319-01 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.

KTX 6319-01 (Евро-3) зерновоз

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.

KTX 6319-0111-03 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа, настил пола деревянный. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы, имеет надставку, служащую защитой кабины от груза. Боковые и задний борта платформы - откидные, шарнирно крепятся к боковой обвязке платформы. Запоры бортов - механические, открывающиеся в ручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.

KTX 6319-02 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.

KTX 6319-03 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа, настил пола деревянный, толщина настила 38мм. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы, имеет надставку, служащую защитой кабины от груза. Боковые и задний борта платформы - откидные, шарнирно крепятся к боковой обвязке платформы. Запоры бортов - механические, открывающиеся в ручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.

Конструктивные отличия бортовых платформ новой конструкции:

  1. Внутренняя ширина платформы 2470мм, что на 50 мм шире обычной бортовой платформы.
  2. Высота бортов увеличена до 600мм против 500мм на обычной платформе.
  3. Возможность применения запоров бортов, как старой, так и новой конструкции.
  4. Конструкция основания платформы усилена за счет применения поперечин большого сечения и цельных продольных брусьев.
  5. В креплении передней части платформы к раме автомобиля используется компенсатор разгружающий раму автомобиля при ее закручивании, возникающем при наезде одним из колес на неровность.

Обозначение для заказа:

  • 4308АМ-8500010-70, платформа с внутр. размерами 5200х2420х475мм; запоры бортов старой конструкции
  • 4308АМ-8500010-71, платформа с внутр. размерами 5200х2470х606мм; запоры бортов старой конструкции
  • 4308АМ-8500010-73, платформа с внутр. размерами 5200х2470х606мм; запоры бортов новой конструкции

KTX 6319-12 (Евро-3)

Автомобиль бортовой предназначен для транспортировки различных грузов в том числе сыпучих. Платформа - стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом и угловыми фитингами для фиксации контейнеров типоразмера1С, 1СХ. В задней части платформы имеется откидная площадка.

Автомобиль бортовой на шасси 6520-1072-06

Автомобиль бортовой предназначен для перевозки пакетированных грузов, грузов на стандартных европоддонах общей массой до 15000 кг. Автомобиль также может эксплуатироваться в составе автопоезда.

Автопоезд зерновозный 6319-02 на шасси 65115-0001051-62 с прицепом 8447 2-х осн.

Платформы автомобиля и прицепа аналогичны, представляют собой сварную конструкцию коробчатого типа, состоящую из основания, боковых, переднего и заднего панелей. Каркасы основания и вертикальных панелей изготовлены из металлических труб прямоугольного сечения, настил основания - из стального листа толщ. 3 мм, толщина листа боковых бортов - 2 мм.

В нижней части боковых панелей, по всей длине платформы, имеются по три проема, высотой 700 мм с открывающимися бортами с верхней навеской, для разгрузки зерна. Также аналогичный проем с навесным бортом имеется на задней панели. На вертикальных панелях имеются крючки для крепления тента. Верхняя часть бортов (450 мм) откидная с нижней навеской, позволяет установить 2 варианта объема загрузки в зависимости от плотности груза.

Открывание (закрывание) запоров бортов индивидуальное на каждый борт, производится вручную. Расположение рукоятки запора бортов позволяет открыть борт, находясь в стороне от выгружаемого зерна. Конструкция платформы включает в себя по две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается на брус в продольном направлении и укладывается на кронштейне в передней части платформы. Для удобства обслуживания тента имеется переносная лестница.

Полный каталог серийных автомобилей КАМАЗ >>>


Бортовой автомобиль Камаз

Бортовой автомобиль Камаз используется для перевозки различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. На бортовую платформу автомобиля Камаз возможна установка раздвижных коников, тента, петель для увязки груза, контейнеровозных фитингов. В зависимости от шасси, Компания АВТОМАГНАТ предлагает исполнение бортового автомобиля КАМАЗ с различной колесной формулой - 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8, с грузоподъемностью до 20 тонн.

Бортовой автомобиль КАМАЗ является самым распространенным видом автотранспорта этой марки, используемой для различных целей. Данная техника занимает свою заслуженную нишу и играет большую роль в сфере транспортировки всевозможных грузов. Они прекрасно подходят в качестве развозного городского автомобиля для доставки продуктов питания и оборудования, строительных и бытовых грузов, а так же специального транспорта сельскохозяйственного назначения и не только. Внедорожная версия бортового автомобиля КАМАЗ используется для доставки грузов в труднодоступную местность по бездорожью или в полном отсутствии дорог.

Также, для увеличения объема транспортируемого груза, на бортовую платформу возможна установка тента, каркаса и надставных бортов. Автопоезда в составе бортового автомобиля и прицепа получили большое распространение, позволяя в несколько раз увеличить объем и массу единовременно перевозимого груза.

Наша компания предлагает различные варианты исполнения бортового автомобиля. Компания АВТОМАГНАТ готова предоставить весь спектр выпускаемой продукции ОАО КАМАЗ. Постоянно в наличии на нашем складе находятся бортовые автомобили КАМАЗ различной комплектации, есть варианты с установленными гидроманипуляторами и КМУ.

Так же мы можем провести дополнительную доработку приобретаемого автомобиля:

  • изменить конструкцию автомобиля
  • установить дополнительное оборудование (доп. топливные баки, ДЗК, тяговые лебедки и т.д.)
  • произвести монтаж гидроманипулятора или КМУ
  • установить подогреватели топливной системы, автономные отопители и кондиционер
  • комплектация автомобиля для работы в условиях севера

Специалисты нашей компании, имеющие высокую квалификацию, подберут и предложат самый выгодный и оптимальный бортового автомобиля КАМАЗ для вашего бизнеса, учитывая всю специфику перевозимого груза и условий эксплуатации.



Компания АВТОМАГНАТ реализует бортовые автомобилиразличной грузоподъемности:

— КАМАЗ бортовой среднетоннажный грузоподъемностью 4 -7 тонн;
— бортовые автомобили десятитонники;
— бортовой КАМАЗ грузоподъемностью до 14-тонн.

Продажа бортовых автомобилей осуществляется со стоянок в Нефтекамске и Набережные Челны. Все автомобили прошли предпродажную подготовку и имеют заводской сертификат качества.

В том числе, Вы можете заказать бортовой автомобиль КАМАЗ, указав желаемую комплектацию и характеристики автомобиля.

Также, мы предоставляем Вам возможность приобрести КАМАЗ бортовой по любой из финансовых программ: оформить кредит, рассрочку или воспользоваться программой лизинга.

ОАО «КАМАЗ» выпускает более десяти базовых моделей бортовых автомобилей, которые различаются по грузоподъемности, вариантам исполнения кузова, числу осей и нагрузке на них, колесной формуле.

Высокопроходимые и маневренные бортовые КАМАЗ отличает высокая ремонтопригодность, неприхотливость к качеству горючего, к специфике отечественных дорог, а иногда и к их полному отсутствию. Бортовые тягачи КАМАЗ с прицепом НЕФАЗ значительно сокращают издержки при выполнении транспортной работы за счет эффективного использования тяговых качеств автомашины.

Бортовые автомобили КАМАЗ традиционно являются лидерами продаж в секторе грузовых автомобилей. Благодаря невысокой цене, грузовики КАМАЗ составляют основу парка отечественных бизнес автомобилей. Цена бортового автомобиля намного ниже, чем цена импортного грузовика такого же класса, а сервисное обслуживание и запасные части КАМАЗ — значительно доступней. В то же время, конструкция бортовых автомобилей отвечает всем отечественным и зарубежным требованиям к грузовикам данного класса и назначения.

Популярность техники обусловлена также расширением дилерской сети КАМАЗ по реализации грузовых автомобилей и продаже запасных частей, а также сервисному обслуживанию грузовиков. Невысокие цены на бортовые автомобили, простая конструкция, доступность запасных частей, а также большое количество сервисных центров объясняют высокую популярность этой марки в России и странах ближнего зарубежья.

pic_1001

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru