• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Седельные тягачи КАМАЗ-65116 с газобалонным оборудованием

Для эффективного решения транспортных задач, стоящих перед российскими автоперевозчиками, в ОАО «КАМАЗ» освоено производство газобаллонных автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе. В их конструкции применены передовые технические решения, которые существенно уменьшают неблагоприятное воздействие автотехники на окружающую среду.


Эксплуатация газобаллонной автотехники КАМАЗ - это прежде всего:

  1. Экономично и эффективно
    • Стоимость компримированного природного газа (КПГ) в 2-3 раз меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. При этом по расходу топлива 1 куб. м. КПГ эквивалентен 1 литру дизельного топлива. Соответственно, сокращаются и расходы на транспортные перевозки. Кроме того, газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения;
    • При эксплуатации 1 тысячи газобаллонных автомобилей КАМАЗ экономия затрат на топливо составит более 300 млн. руб. в год, что существенно даже для экономически благополучных регионов;
    • Газобаллонным автомобилям КАМАЗ для обеспечения минимального содержания токсичных веществ в выхлопных газах не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах.
  2. Экологично
    • Природный газ на сегодняшний день является наиболее доступным и экологичным среди альтернативных моторных топлив. Его использование позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах - до уровня стандартов Евро-4, Евро-5;
    • Существующий модельный ряд ГБА КАМАЗ соответствует нормам ЕЭК ООН уровня «Евро-4». Стоит добавить что, при работе на природном газе заметно убавилась шумность двигателя и снижена в разы дымность отработавших газов. Все это особенно актуально для больших городов с непростой экологической обстановкой, где проживает по разным оценкам от 20 до 30 % населения страны;
    • В настоящее время ОАО «КАМАЗ» проводит мероприятия по сертификации нового семейства газовых двигателей на соответствие экологическому классу Евро-5.
  3. Безопасно
    • В качестве топлива в ГБА КАМАЗ используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам в отличие от сжиженной пропан-бутановой смеси и бензина.

Таким образом, автомобиль или автобус, использующий в качестве топлива природный газ, является самым экологически чистым, высокорентабельным и безопасным инструментом в автотранспортных перевозках.


Тягач КАМАЗ-65116-30 (6x4) предназначен для работы в составе автопоездов с полуприцепами полной массой 30000 кг, выполняющих технологические перевозки длинномерных грузов, строительных материалов, пищевых жидкостей между предприятиями, расположенными в крупных городах.

Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами объемом 80 л. каждый: 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, 4 - горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

1 (1)

Может применяться в качестве тягача передвижных автогазозаправочных станций в регионах с неразвитой инфраструктурой АГНКС.




Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 8350
нагрузка на переднюю ось, кг 4250
нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса а/м, кг 23500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
нагрузка на заднюю тележку, кг 18100
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 38500

Двигатель

Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1078 (110) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л 1040 или 80 л х 13

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.25-22.5
Размер шин 11.00 R22.5

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно-сцепное устройство:

Тип ССУ с двумя степенями свободы
Диаметр замкового отверстия в захвате 50,8 (2'')
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

Характеристика а/м полной массой 38500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18 (10º)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7


Тягач КАМАЗ-65116-34 (6x4) предназначен для работы в составе автопоездов с полуприцепами, выполняющих технологические перевозки длинномерных грузов, строительных материалов, пищевых жидкостей между предприятиями, расположенными в крупных городах.

Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами объемом 80 л. каждый: 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, 4 - горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

1 (1)

Может применяться в качестве тягача передвижных автогазозаправочных станций в регионах с неразвитой инфраструктурой АГНКС.




Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 8350
нагрузка на переднюю ось, кг 4250
нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса а/м, кг 23500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
нагрузка на заднюю тележку, кг 18100
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 38500

Двигатель

Модель КАМАЗ-820.74-300 (Евро-4)
Тип газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 221 (300) / 1900
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1226 (145) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л 1040 или 80 л х 13

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая мод. ZF
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.25-22.5
Размер шин 11.00 R22.5

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно-сцепное устройство:

Тип ССУ с двумя степенями свободы
Диаметр замкового отверстия в захвате 50,8 (2'')
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

Характеристика а/м полной массой 38500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18 (10º)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7


4 (1)


2 (1)

3



Модельный ряд серийно выпускаемой техники c газобалонным оборудованием:

АВТОКРАНЫ

Автокран КС-55713-5К-1 на базе КАМАЗ-43118 (6х6)
Автокран КС-55713-1К-1 на базе КАМАЗ-65115 (6х4)

АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ

Самосвал КАМАЗ-65115-865-30
Самосвал КАМАЗ-65115-863-30
Самосвал 689019
Самосвал КАМАЗ-6520-35

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ

Седельный тягач КАМАЗ-65116-30
Седельный тягач КАМАЗ-65116-34

КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА НА ШАССИ КАМАЗ-4308

Мусоровоз MINIPAC MK-2

КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА НА ШАССИ КАМАЗ-65115-30

Вакуумная машина КО-505АГ
Мусоровоз КО-440ВГ-1
Мусоровоз МСТ-6963-10
Комбинированная машина КО-829БГ
Дорожная машина ЭД-405АГ
Каналопромывочная машина КО-560Г
Мусоровоз AEROSUN CMZL008580A
Мусоровоз Variopress 211/20(+2)

ПОЛНОПРИВОДНАЯ СПЕЦТЕХНИКА

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-10-41
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ
Автомобиль ремонтно-сварочный АРС-1 на шасси KAMAZ-43118-34 (6х6)
Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30 (6х6)

АВТОБУСЫ

Городской автобус НЕФАЗ-5299-30-31
Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-31

Гарантии производителя:

  • на автомобили - 12 месяцев или 65 тыс.км. пробега;
  • на автобусы - 18 месяцев или 100 тыс.км. пробега;
  • ресурс автотехники до капитального ремонта - не менее 500 тыс.км.
© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru