|
|
|
-
Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МАЗ
-
Автоспецтехника на шасси УРАЛ
-
Автоспецтехника на шасси КРАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МЗКТ
-
Автоспецтехника на шасси БАЗ
|
|
Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием |
|
|
Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4x2)
30.03.2012 02:12
Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4x2)
Технические характеристики
Среднетоннажный перегружаемый мусоровоз Minipac МК-2 на базе газобаллонного шасси KAMAZ-4308, с газовым двигателем соответствующим экологическому уровню ЕВРО-5, особенно актуален в крупных городах, там, где закрыт доступ крупногабаритной технике, работающей на жидком моторном топливе.
Перевод на метан повышает привлекательность автомобиля, так как во многих зарубежных мегаполисах въезд в исторические и курортные зоны, а также обслуживание школьных и детских образовательных учреждений разрешен только автомобилям экологи¬ческого класса не ниже ЕВРО-4, работающим на природном газе.
Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется выталкивающей плитой. Мусоровоз относится к классу перегружаемых мусоровозов - задняя часть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивалась возможность перегрузки отходов в другой более крупный мусоровоз.
Используется комбинированный кантователь, рассчитанный для контейнеров емкостью от 120 до 1100 литров с гребешковым и еврозахватом (DIN стандарт).
Привод исполнительных механизмов - гидравлический. Гидросистема полностью выполнена из зарубежных комплектующих.
Газотопливная система автомобиля оснащена 4-мя облегченными баллонами из композитных материалов, размещенными на раме: слева 2 по 100 л., справа 2 по 80 л. Общий объем баллонов составляет 360 л, при давлении 200 атм, что соответствует 72 нормальным кубическим метрам сжатого природного газа.
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса а/м, кг |
Модель MINIPAC МК-2 |
Полезный объем кузова, куб. м |
10 |
Масса мусора, кг. |
3030 |
Коэффициент уплотнения мусора при удельной массе ТБО 120 кг/куб.м |
5 |
Масса спецоборудования, кг. |
3250 |
Снаряженная масса а/м, кг. |
8000 |
Полная масса, кг. |
11030 |
Распределение полной массы, кг |
-на переднюю ось |
3500 |
-на задний мост. |
7530 |
Максимальная скорость, не менее км/ч |
100 |
Габаритные размеры, мм |
длина |
6695 |
ширина |
2280 |
высота |
3258 |
колесная база |
3500 |
Базовое шасси |
Модель |
KAMAZ-4308 |
Двигатель |
Модель |
IVECO N60 ENT G (Евро-5) |
Тип |
газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором распределенным впрыском, с искровым зажиганием |
Расположение/число цилиндров |
рядное/6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
147 (200) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2700 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), при 1250 об/мин |
650 (66) |
Рабочий объём, л |
5,9 |
Топливо |
газ природный сжатый, ГОСТ 27577 |
|
|
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022
30.03.2012 01:40
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса а/м, кг |
12500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5254 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
7246 |
Допустимая масса надстройки с грузов (без учета веса экипажа), кг |
5100 |
Полная масса а/м, кг |
20750 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5276,5 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
9673,5 |
Двигатель |
Модель |
КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4) |
Тип |
газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием |
Максимальная мощность, кВт(л.с) |
191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
Максимальный крутящий момент.Нм (кгсм) |
1078 (110) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Степень сжатия |
12 |
Топливо |
газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577 |
Система питания |
Общий объем баллонов, л |
1420 (80x9+100x7) |
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м |
284 |
Электрооборудование |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2x12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр ведомого диска, мм |
430 |
Коробка передач |
Тип |
механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154 |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
7,82 |
4,03 |
2,50 |
1,53 |
1,0 |
7,38 |
6,38 |
3,29 |
2,04 |
1,25 |
0,815 |
6,02 |
|
Раздаточная коробка |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Передаточные числа |
первая передача (низшая) |
1,692 |
вторая передача (высшая) |
0,917 |
Главная передача |
Передаточное отношение |
6,53 |
Тормоза |
Привод |
пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
Размер обода |
12,2-20,9(310-533) |
Размер шин |
425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
со спальным местом |
Характеристика а/м полной массой 14950 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12 |
|
|
Автобус НЕФАЗ 5299-11-31
26.09.2011 00:30
Пригородный газобаллонный автобус НЕФАЗ-5299-11-31 (4×2) предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.
Кузов выполнен цельнометаллическим, несущим, вагонной компоновки с двумя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом. Расположение двигателя - заднее. Вентиляция - естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.
Отопление осуществляется от автономного газового отопителя.
Общий объем баллонов топливной системы составляет 984 л. и вмещает 197 м3 компримированного природного газа (КПГ) при давлении 200 атм.
|
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
|
|
|
|
 |
|