• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4x2) Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4x2)   30.03.2012 05:12

Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4x2)

 

  • Уменьшение затрат на топливо в 2,5 раза
  • Снижение вредных выбросов в 2-5 раз

Читайте подробнее в буклете! (формат pdf, 2,3Мб)

Технические характеристики

Среднетоннажный перегружаемый мусоровоз Minipac МК-2 на базе газобаллонного шасси KAMAZ-4308, с газовым двигателем соответствующим экологическому уровню ЕВРО-5, особенно актуален в крупных городах, там, где закрыт доступ крупногабаритной технике, работающей на жидком моторном топливе.

Перевод на метан повышает привлекательность автомобиля, так как во многих зарубежных мегаполисах въезд в исторические и курортные зоны, а также обслуживание школьных и детских образовательных учреждений разрешен только автомобилям экологи¬ческого класса не ниже ЕВРО-4, работающим на природном газе.

Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется выталкивающей плитой. Мусоровоз относится к классу перегружаемых мусоровозов - задняя часть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивалась возможность перегрузки отходов в другой более крупный мусоровоз.

Используется комбинированный кантователь, рассчитанный для контейнеров емкостью от 120 до 1100 литров с гребешковым и еврозахватом (DIN стандарт).

Привод исполнительных механизмов - гидравлический. Гидросистема полностью выполнена из зарубежных комплектующих.

Газотопливная система автомобиля оснащена 4-мя облегченными баллонами из композитных материалов, размещенными на раме: слева 2 по 100 л., справа 2 по 80 л. Общий объем баллонов составляет 360 л, при давлении 200 атм, что соответствует 72 нормальным кубическим метрам сжатого природного газа.

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг Модель MINIPAC МК-2
Полезный объем кузова, куб. м 10
Масса мусора, кг. 3030
Коэффициент уплотнения мусора при удельной массе ТБО 120 кг/куб.м 5
Масса спецоборудования, кг. 3250
Снаряженная масса а/м, кг. 8000
Полная масса, кг. 11030
Распределение полной массы, кг
-на переднюю ось 3500
-на задний мост. 7530
Максимальная скорость, не менее км/ч 100
Габаритные размеры, мм
длина 6695
ширина 2280
высота 3258
колесная база 3500
Базовое шасси
Модель KAMAZ-4308
Двигатель
Модель IVECO N60 ENT G (Евро-5)
Тип газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Расположение/число цилиндров рядное/6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 147 (200)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2700
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), при 1250 об/мин 650 (66)
Рабочий объём, л 5,9
Топливо газ природный сжатый, ГОСТ 27577

 



Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022 Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022   30.03.2012 04:40

Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022

  • Уменьшение затрат на топливо в 2,5 раза
  • Снижение вредных выбросов в 2-5 раз


Технические характеристики


Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12500
нагрузка на переднюю ось, кг 5254
нагрузка на заднюю тележку, кг 7246
Допустимая масса надстройки с грузов (без учета веса экипажа), кг 5100
Полная масса а/м, кг 20750
нагрузка на переднюю ось, кг 5276,5
нагрузка на заднюю тележку, кг 9673,5
Двигатель
Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная мощность, кВт(л.с) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент.Нм (кгсм) 1078 (110)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12
Топливо газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577
Система питания
Общий объем баллонов, л 1420 (80x9+100x7)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м 284
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
первая передача (низшая) 1,692
вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9(310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 14950 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 12



Автобус НЕФАЗ 5299-11-31 Автобус НЕФАЗ 5299-11-31   26.09.2011 03:30

Пригородный газобаллонный автобус НЕФАЗ-5299-11-31 (4×2) предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.

Кузов выполнен цельнометаллическим, несущим, вагонной компоновки с двумя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом. Расположение двигателя - заднее. Вентиляция - естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление осуществляется от автономного газового отопителя.

Общий объем баллонов топливной системы составляет 984 л. и вмещает 197 м3 компримированного природного газа (КПГ) при давлении 200 атм.


Автобус НЕФАЗ 5299-11-31. Схема


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru