|
|
|
-
Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МАЗ
-
Автоспецтехника на шасси УРАЛ
-
Автоспецтехника на шасси КРАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МЗКТ
-
Автоспецтехника на шасси БАЗ
|
|
Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием |
|
|
Мусоровоз МСТ-6963-10
17.11.2013 07:30
Мусоровоз МСТ-6963-10
Мусоровоз МСТ-6963-10 с задней загрузкой предназначен для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов и транспортирования их к местам утилизации. Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит.
Топливная система автомобиля оснащена 8 баллонами, размещенными на раме: слева 4 по 100 л., справа 4 по 80 л. Общий объем баллонов составляет 720 л. и вмещает 144 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.
Основные преимущества
- Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
- Пониженный уровень шума при работе двигателя;
- Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
- Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
- Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
- В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.
Особенности надстройки:
- Выгрузка ТБО из кузова осуществляется выталкивающим щитом;
- Высокие технические стандарты и надежность всех узлов и частей загрузочного бункера, это результат опыта приобретенного во время производства тысяч машин проданных во всем мире и применения автоматизированного процесса сборки;
- Благодаря использованию в производстве высокотехнологичных материалов надстройка Farid T1M-19 (производство Италия) требует минимальной технической поддержки и обслуживания. Серия T1 обладает исключительно низким уровнем шума во время работы;
- В состав спецоборудования входит: кузов, загрузочный бункер, кантователь для евроконтейнеров 120-1100л., прессующая плита, выталкивающая плита и трансмиссия привода этих механизмов.

|
|
Самосвал КАМАЗ-6520-35
17.11.2013 07:26
Самосвал КАМАЗ-6520-35
Газобаллонный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520-35 (6x4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.
Топливная система автомобиля оснащена 17 баллонами: 9 баллонов по 80 л. расположены вертикально за кабиной, и по 4 баллона емкостью 100 л. горизонтально слева и справа на раме. Общий объем баллонов составляет 1520 л. и вмещает 304 м3 сжатого природного газа при давлении
Основные преимущества базового шасси
- Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
- Пониженный уровень шума при работе двигателя;
- Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
- Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
- Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
- В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.
Особенности самосвальной установки
- Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева;
- Задний борт имеет верхнюю навеску;
- Направление разгрузки - назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы;
- Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый;
- В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
- Толщина днища увеличена до 8 мм.
Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях.

|
|
Самосвал Камаз-689019
17.11.2013 07:21
Самосвал Камаз-689019 на метане
Газобаллонный автомобиль-самосвал 689019 на базе шасси КАМАЗ-65115-1863-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.
Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами объемом 80 л. каждый: 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, 4 -горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.
Основные преимущества базового шасси
- Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
- Пониженный уровень шума при работе двигателя;
- Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
- Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
- Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
- В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.
Особенности самосвальной установки
- Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет задний открывающийся борт и боковые открывающиеся борта, без обогрева;
- Задний и боковые борта имеют верхнюю навеску;
- Направление разгрузки - на две боковые стороны и назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов механические, открываются вручную, с ручной фиксацией;
- Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый;
- В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
- Толщина днища увеличена до 8 мм.
Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях.

|
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
|
|
|
|
 |
|