• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Мусоровоз МСТ-6963-10 Мусоровоз МСТ-6963-10   17.11.2013 10:30

Мусоровоз МСТ-6963-10

Мусоровоз МСТ-6963-10 с задней загрузкой предназначен для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов и транспортирования их к местам утилизации. Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит.

Топливная система автомобиля оснащена 8 баллонами, размещенными на раме: слева 4 по 100 л., справа 4 по 80 л. Общий объем баллонов составляет 720 л. и вмещает 144 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки:

  • Выгрузка ТБО из кузова осуществляется выталкивающим щитом;
  • Высокие технические стандарты и надежность всех узлов и частей загрузочного бункера, это результат опыта приобретенного во время производства тысяч машин проданных во всем мире и применения автоматизированного процесса сборки;
  • Благодаря использованию в производстве высокотехнологичных материалов надстройка Farid T1M-19 (производство Италия) требует минимальной технической поддержки и обслуживания. Серия T1 обладает исключительно низким уровнем шума во время работы;
  • В состав спецоборудования входит: кузов, загрузочный бункер, кантователь для евроконтейнеров 120-1100л., прессующая плита, выталкивающая плита и трансмиссия привода этих механизмов.

2 (3)



Самосвал КАМАЗ-6520-35 Самосвал КАМАЗ-6520-35   17.11.2013 10:26

Самосвал КАМАЗ-6520-35

Газобаллонный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520-35 (6x4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.

Топливная система автомобиля оснащена 17 баллонами: 9 баллонов по 80 л. расположены вертикально за кабиной, и по 4 баллона емкостью 100 л. горизонтально слева и справа на раме. Общий объем баллонов составляет 1520 л. и вмещает 304 м3 сжатого природного газа при давлении

 Основные преимущества базового шасси

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности самосвальной установки

  • Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева;
  • Задний борт имеет верхнюю навеску;
  • Направление разгрузки - назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы;
  • Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый;
  • В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
  • Толщина днища увеличена до 8 мм.

Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях.

6520-35-2



Самосвал Камаз-689019 Самосвал Камаз-689019   17.11.2013 10:21

Самосвал Камаз-689019 на метане

Газобаллонный автомобиль-самосвал 689019 на базе шасси КАМАЗ-65115-1863-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами объемом 80 л. каждый: 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, 4 -горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Основные преимущества базового шасси

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности самосвальной установки

  • Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет задний открывающийся борт и боковые открывающиеся борта, без обогрева;
  • Задний и боковые борта имеют верхнюю навеску;
  • Направление разгрузки - на две боковые стороны и назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов механические, открываются вручную, с ручной фиксацией;
  • Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый;
  • В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
  • Толщина днища увеличена до 8 мм.

Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях.

689019-2



Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru