• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

« Назад

Автобус специальный НЕФАЗ 4208-10-41  25.09.2011 23:27

Автобус специальный НЕФАЗ 4208-10-41

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки

Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями (передняя - запасная, задняя - основная); Двери - одинарные, открываются наружу по ходу движения. Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом.

Сиденья автобуса - пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.

Система отопления:

  • жидкостная от системы охлаждения двигателя;
  • жидкостная от автономного подогревателя.

Вентиляция:

  • естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
  • принудительная - от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.

Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.

Запасное колесо установлено на задней стенке кузова с внешней стороны.


Технические характеристики

Базовое шасси

Модель: КАМАЗ 43114-3861-30

Отличительные особенности автобуса

Число пассажирских мест (в т.ч. в кабине): 20+2
Отопление салона: дизельный жидкостный подогреватель
Емкость топливного бака отопителя салона, л: 25
Емкость расширительного бака отопителя салона, л: 5
Размещение топливного и расширительного баков: на задке кузова

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг: 12380
Полная масса а/м, кг: 14100

Двигатель

Модель: КАМАЗ 820.60-260 (Евро-4)
Тип: газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, кВт (л.с.): 191 (260)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1300-1500 об/мин, Н·м (кгс·м): 1078 (110)
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объём, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 12
Топливо: газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Общий объем баллонов, л: 1420 (80 л × 9 + 100 л × 7)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м3: 284

Электрооборудование

Напряжение, В: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 12/190 ×2
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление

Тип: диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм: 430

Коробка передач

Тип: механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:  
12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Раздаточная коробка

Тип: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление: пневматическое
Передаточные числа:  
- первая передача (низшая): 1,692
- вторая передача (высшая): 0,917

Главная передача

Передаточное отношение: 6,53

Тормоза

Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины

Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, с регулированием давления
Размер обода: 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин: 425/85 R21 (1260х425-533Р)

Кабина

Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом

Характеристика а/м полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 31
Внешний габаритный радиус поворота, м: 12


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru