• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

« Назад

Мусоровоз КО-440ВГ-1  25.09.2011 23:23

Мусоровоз КО-440ВГ-1

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки

  • Вместительный кузов объемом 16 м3 позволяет загружать до 7,1 т. ТБО;
  • Применение системы прессования мусора в мусоровозах с задней загрузкой позволяет повысить коэффициент уплотнения мусора до 5-9 ед., в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой, этот коэффициент не превышает 1,5-2 ед. Таким образом, при одном и том же объеме мусоросборника при применении соответствующего шасси грузоподъемность мусоровоза увеличивается в 2,5-3 раза, что позволяет пропорционально сократить требуемый парк спецтехники;
  • Кроме того, исключается просыпание мусора при загрузке контейнера, так как загрузка осуществляется в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника, как при боковой загрузке;
  • Работа с механизмом опрокидывания на мусоровозах с задней загрузкой значительно безопасней для оператора машины, т.к. подъем контейнера осуществляется на высоту 1,5-1,8 м от земли, а не на 2,5-3 м как при боковой загрузке;
  • Применение контейнеров на колесах позволяет подавать их к месту разгрузки от мест, куда машина не может подъехать близко;
  • При задней загрузке твердыми бытовыми отходами машина загружается и вручную и фронтальным погрузчиком. При боковой же, погрузка вручную исключена и может осуществляться только из контейнеров заданного типа;
  • Выгрузка ТБО из кузова осуществляется выталкивающим щитом при поднятой задней загрузочной части.

Технические характеристики


Модель: КО-440ВГ-1
Базовое шасси: КАМАЗ 65115-30
Габаритные размеры, мм: 9670×2500×3488
Колесная база: 3690+1320
Полезный объем кузова, м3: 16
Масса вывозимого мусора, кг: 7100
Коэффициент уплотнения мусора при удельной массе ТБО 120 кг/м3: 2,5-9
Масса спецоборудования, кг: 4770
Снаряженная масса, кг: 13250
Полная масса, кг: 20500
Максимальная скорость, км/ч: 80

Двигатель

Модель: КАМАЗ 820.60-260 (Евро-4)
Тип: газовый с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, кВт (л.с.): 191 (260)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1300-1500 об/мин, Н·м (кгс·м): 1078 (110)
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объём, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 12
Топливо: газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru