• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

« Назад

Седельный тягач КАМАЗ 65116-30  26.09.2011 00:12

Седельный тягач КАМАЗ 65116-30

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требованияЕвро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки а/м

Снаряженная масса а/м, кг: 8350
Нагрузка на переднюю ось, кг: 4250
Нагрузка на заднюю тележку, кг: 4100
Нагрузка на ССУ, кг: 15000
Полная масса, кг: 23500
Нагрузка на переднюю ось, кг: 5400
Нагрузка на заднюю тележку, кг: 18100
Полная масса полуприцепа, кг: 30000
Полная масса автопоезда, кг: 38500

Двигатель

Модель: КАМАЗ 820.60-260 (Евро-4)
Тип: газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, кВт (л.с.): 191 (260)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1300-1500 об/мин, Н·м (кгс·м): 1078 (110)
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объём, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 12
Топливо: газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л: 1020 (350 л×2 + 80 л×4)

Электрооборудование

Напряжение, В: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 12/190 ×2
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление

Тип: диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм: 430

Коробка передач

Тип: механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:  
12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза

Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины

Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 8.25-22.5
Размер шин: 11.00 R20

Кабина

Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом

Седельно-сцепное устройство

Тип ССУ: с двумя степенями свободы
Диаметр замкового отверстия в захвате, мм: 50,8 (2'')
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10

Характеристика а/м полной массой 38500 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10,7


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru