• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

« Назад

Самосвал КАМАЗ 65115-861-30  26.09.2011 00:05

Самосвал КАМАЗ 65115-861-30

Основные преимущества базового шасси

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности самосвальной установки

  • Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева;
  • Задний борт имеет верхнюю навеску;
  • Направление разгрузки - назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы;
  • Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционнное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый;
  • В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
  • Толщина днища увеличена до 8 мм.

Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях - от южных до северных.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки а/м

Снаряженная масса а/м, кг: 10600
Нагрузка на переднюю ось, кг: 4450
Нагрузка на заднюю тележку, кг: 6150
Грузоподъемность а/м, кг: 13800
Полная масса, кг: 24550
Нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
Нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
Полная масса прицепа, кг: 13000
Полная масса автопоезда, кг: 37550

Двигатель

Модель: КАМАЗ 820.60-260 (Евро-4)
Тип: газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, кВт (л.с.): 191 (260)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1300-1500 об/мин, Н·м (кгс·м): 1078 (110)
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объём, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 12
Топливо: газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л: 1020 (350 л×2 + 80 л×4)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м3: 204

Электрооборудование

Напряжение, В: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 12/190 ×2
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление

Тип: диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм: 430

Коробка передач

Тип: механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:  
12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача

Передаточное отношение: 5,94

Тормоза

Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины

Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7.5-20 (190-508)
Размер шин: 11.00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3: 10,5
Угол подъема платформы, град: 60
Направление разгрузки: Назад

Характеристика а/м полной массой 24550 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 25 (14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10


© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru