• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

« Назад

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30  17.11.2013 11:04

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30 (6х6)

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 предназначен для перевозки в кабине кузова вахтовой бригады до 6 человек, специализированного технологического оборудования и материалов для выполнения ремонтных и настроечных работ.

Топливная система автомобиля оснащена 16 баллонами: 9 баллонов по 80 л, размещены за кабиной, 4 по 100 л. слева и 3 по 100 л. справа на раме. Общий объем баллонов составляет 1420 л. и вмещает 284 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

 

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Повышенная плавность хода;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки

Специализированный кузов разделён на утеплённую кабину с технологическим оборудованием и грузовую платформу.

Система отопления:

  • основная от автономного жидкостного подогревателя;
  • аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Базовое шасси

Модель KAMAZ-43114-3861-30 (6х6)

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг 13800
Полная масса а/м, кг 15400

Двигатель

Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1078 (110) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12
Топливо газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Общий объем баллонов, л 1420 (80л х 9+100л х 7)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м 284

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление механическое, дистанционное

Раздаточная коробка

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

Главная передача

Передаточное отношение 6,53

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Характеристика а/м полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 12

3938p1-3



© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru