• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автомобили Камаз с газобалонным оборудованием

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30 Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30   17.11.2013 11:04

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на базе КАМАЗ-43114-3861-30 (6х6)

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 предназначен для перевозки в кабине кузова вахтовой бригады до 6 человек, специализированного технологического оборудования и материалов для выполнения ремонтных и настроечных работ.

Топливная система автомобиля оснащена 16 баллонами: 9 баллонов по 80 л, размещены за кабиной, 4 по 100 л. слева и 3 по 100 л. справа на раме. Общий объем баллонов составляет 1420 л. и вмещает 284 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Повышенная плавность хода;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки

Специализированный кузов разделён на утеплённую кабину с технологическим оборудованием и грузовую платформу.

Система отопления:

  • основная от автономного жидкостного подогревателя;
  • аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

3938p1-2



Автомобиль ремонтно-сварочный АРС-1 на шасси KAMAZ-43118-34 Автомобиль ремонтно-сварочный АРС-1 на шасси KAMAZ-43118-34   17.11.2013 11:00

Автомобиль ремонтно-сварочный АРС-1 на шасси KAMAZ-43118-34 (6х6)

Автомобиль ремонтно-сварочный предназначен для проведения сварочных газо-резательных, монтажных, ремонтно-строительных и профилактических работ, проводимых при монтаже и ремонте трубопроводов различного назначения.

Топливная система автомобиля оснащена 16 баллонами: 9 баллонов по 80 л, размещены за кабиной, 4 по 100 л. слева и 3 по 100 л. справа на раме. Общий объем баллонов составляет 1420 л. и вмещает 284 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Повышенная плавность хода;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки

Кузов делится перегородкой с дверным проёмом на небольшой задний и большой передний отсеки. Задний отсек разделён на 2 отделения, в одном из которых располагаются 6 баллонов с кислородом, во втором столько же с пропаном. Попасть в задний отсек можно через двухстворчатую дверь с четырёхступенчатым трапом. В передний отсек – через боковую дверь. Здесь имеется 3 открывающихся окна.

Также в переднем отсеке вдоль перегородки размещаются 4 сварочных выпрямителя на металлическом стеллаже, сушильный и металлический шкафы. В центре располагается дизельная электростанция, в боковой стенке фургона имеется съёмная панель для её установки. В наличии также жалюзи для охлаждения её радиатора. 4 катушки со сварочным кабелем помещены в термопеналы. Автолаборатория оснащена 4 люками в боковой стенке для осуществления доступа к ним. Обогрев осуществляется за счёт отопителя. На крыше имеется аварийно-вентиляционный люк.

ARS-2



Мусоровоз Variopress 211/20(+2) Мусоровоз Variopress 211/20(+2)   17.11.2013 10:57

Мусоровоз Variopress 211/20(+2)

Мусоровоз с задней загрузкой MUT KAMZAAC Variopress 211/20(+2) оснащен универсальным манипулятором, предназначен для сбора, уплотнения, перевозки, утилизации и рассортировки твердых бытовых, промышленных отходов из металлических и пластмассовых контейнеров объемом от 0,11 м3 до 1,1 м3, уплотнения массы, транспортирования и механизированной выгрузки.

Технический уровень мусоровоза соответствует лучшим мировым образцам.

Топливная система автомобиля оснащена 8 баллонами, размещенными на раме: слева 4 по 100 л., справа 4 по 80 л. Общий объем баллонов составляет 720 л. и вмещает 144 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (соответствует требованиям Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности надстройки:

  • Вместительный кузов объемом 20+2м(в зависимости от фракции мусора) позволяет загружать от 11,5 до 12,5 т. ТБО;
  • Наличие универсального манипулятора позволяет осуществлять механизированный сбор твердых бытовых, промышленных отходов из металлических и пластмассовых контейнеров объемом от 0,11 м3 до 1,1 м3, уплотнения массы, транспортирования и механизированной выгрузки;
  • Высокий коэффициент уплотнения ТБО (до 9 единиц) позволяет транспортировать от 11,5 до 12,5 тонн ТБО;
  • Высокий уровень безопасности труда и экологической безопасности достигается за счет встроенной защиты от разрыва труб, которая не допускает внезапного опускания задней части кузова. Каждый гидравлический контур защищен предохранительным клапаном от перегрузки, что позволяет обезопасить оператора в случае разрыва труб. При открывании задней части страховочные штанги приводятся в рабочее положение;
  • Закрытие задней части кузова производится нажатием двух кнопок на левом борту автомобиля. Кнопки расположены таким образом, чтобы человек мог нажимать их двумя руками, что повышает безопасность оператора при обслуживании;
  • Передняя часть днища резервуара приподнята, а в погрузочной ванне имеется заглушка для предотвращения разлива жидкости на проезжую часть;
  • Применение электронного управления рабочими органами дает возможность выполнять все рабочие операции в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Уплотняющий механизм всегда работает в автоматическом и полуавтоматическом режиме;
  • Выталкивающая пластина приводится в движение автоматически при увеличении давления сжатия отходов в соответствии с нагрузкой до переднего крайнего положения, при этом она служит как пресс-пластина для уплотнения мусора;
  • Противодавление в гидросистеме позволяет достичь оптимального распределения нагрузки на ось;
  • Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности через карданный вал. Включение происходит через электромагнитную муфту. Имеется два гидравлических контура, что обеспечивает надежную работу машины при низких оборотах двигателя.

211-2



Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru