• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Каталог автомобилей КАМАЗ (Евро-4)

Изображение автомобиляТип а/мМодельКол. формулаТип ошиновки

Г/п (нагрузка

на ССУ), кг

Допуст. полная

масса , кг

Тип кабиныДвигательЧисло передач КП

V платформы, куб.м/

монтажная длина рамы, мм

База, ммДлина, мм

Шасси 4308 4×2 2 6680 11900 К или Д Cm 1/2 6 3900-5870 3500-4700 6100-8200
43253 4×2 2 9440-9690 15500 К Cm 1/2 6 4920 4200 7425
43255 4×2 2 9900-10150 15500 К Cm 1/2 6 3550 3500 5975
43502 4×4 1 5300-5950 12700 К или Д К 1 9 5215 4180 7200-7570
43118 6×6 1 12440-13170 21600 К или Д К 2/3 9 или 10 4440-6100 3690 7120
5308 4×2 2 9295 15000 Д Cm 3 9 7090-7690 5600-5900 9540-10140
5350 6×6 1 8535-8600 17000 К или Д К 2 9 или 10 4680-5215 3340-4100 6860-8710
53605 4×2 2 13600-13950 20500 К Cm 3 9 4060-4740 3950-4200 6650-7130
65111 6×6 2 16200-16850 25200 К К 2/3 9 или 10 4670-6695 3340-4100 7355-9085
65115 6×4 2 15150-17850 22400-25200 К или Д Cm 3 9 4300-6900 3190-4470 7025-10120
65117 6×4 2 16000 24000 Д Cm 3 9 7560 4970 10060
6520 6×4 2 23100-24125 33100 К К 7/8 
Cm 3/4
9 или 16 4870-7770 3600-4600 7450-10350
6522 6×6 2 22750 33100 К К 6 16 4870 3600 7610
65221 6×6 1 22900 34000 К или Д К 6 16 4130-4260 3515 7110-7360
65222 6×6 1 23100 34000 К К 6 16 4860 4115 7950
65224 6×6 1 19025 30500 Д К 6 16 5810 4115 9045
65225 6×6 2 22900 33500 Д К 6 16 4260-4680 3600 7305
63501 8×8 1 16125 27200 К или Д К 4/5 16 6635-6850 3340-3690 8825-11000
6540 8×4 2 22000 31000 К Cm 3 9 5855 2840 8150
65201 8×4 2 29600-30000 41000 К К 7/8 
Cm 4
16 6230-7420 3000-4500 8810-10900
6560 8×8 1 23525 38000 Д К 6 16 8135 4000 11365

Бортовой а\м 4308 4×2 2 5150-6095 11900 К или Д Cm 1/2 6 33,1 (9,3) /39,7 (11) 4100-4700 7400-8450
43253 4×2 2 7250-7500 14590 К Cm 1/2 6 23,2 (9,3) 4200 7505
43502 4×4 1 4000 12700 Д К 1 9 18,1 (8,8) 4180 7690
43118 6×6 1 11225 21600 Д К 3 9 27,5 (11) 3690 8230
5308 4×2 2 7505 15000 Д Cm 3 9 50 (14,1) /47,1 (13,1) 5600-5900 9650-10250
5350 6×6 1 7325 17000 Д К 2 9 18,1 (8,8) 3340 7690
65117 6×4 2 14500 24000 Д Cm3 9 46,6 (14,1) 4970 10290
63501 8×8 1 14525-14975 27200 Д К 5 16 23 (12) 3340 9610
6560 8×8 1 20125 37100 Д К 6 16 32 (13,1) 3640 10250

Сед. тягач 53504 6×6 1 12300 38000 Д К 3 9 - 3690 7220
5460 4×2 2 10500 40000 Д К 6 16 - 3950 6340
6460 6×4 2 16800 62000 Д К 6 16 - 3300 7030
65116 6×4 2 15500 37850 Д Cm 3 9 - 3190 6520
65221 6×6 1 17000 62700 Д К 6 16 - 3515 7360
65225 6×6 2 22000 75360 Д К 6 16 - 3600 7300

Самосвал 43255 4×2 2 7500-7750 14800 К Cm 1/2 6 6 3500 6030
53605 4×2 2 11700 20500 К Cm 3 9 6,5 3950 6760
65111 6×6 2 14000 25200 К К 2/3 9 или 10 8,2 3340 7400
65115 6×4 2 15000 25200 К Cm 3 9 10 3190 7040
6520 6×4 2 20000 33100-32500 К К 7/8 
Cm 4
16 10,5/12/16/20 3600 7830
6522 6×6 2 19000 33100 К К 6 16 12/16 3600 7880
65222 6×6 1 19500 34000 К К 6 16 12 4115 8480
65201 8×4 2 25500 41000 К К 7/8 16 16/20 3000 9030
6540 8×4 2 18500 31000 К Cm 3 9 11 2080 7720
  • Исполнение кабины (зависит от комплектации): К - короткая, без спального места; Д - длинная, со спальным местом;
  • Двигатели КАМАЗ (К) -

    1 - 740.652-260, мощность (нетто): 191 кВт (260 л.с.), макс. крутящий момент: 1128 Нм;

    2 - 740.622-280, мощность (нетто): 206 кВт (280 л.с.), макс. крутящий момент: 1177 Нм;

    3 - 740.662-300, мощность (нетто): 221 кВт (300 л.с.), макс. крутящий момент: 1275 Нм;

    4 - 740.612-320, мощность (нетто): 235 кВт (320 л.с.), макс. крутящий момент: 1373 Нм;

    5 - 740.602-360, мощность (нетто): 265 кВт (360 л.с.), макс. крутящий момент: 1570 Нм;

    6 - 740.632-400, мощность (нетто): 294 кВт (400 л.с.), макс. крутящий момент: 1766 Нм;

    7 - 740.73-400, мощность (нетто): 294 кВт (400 л.с.), макс. крутящий момент: 1766 Нм;

    8 - 740.74-420, мощность (нетто): 309 кВт (420 л.с.), макс. крутящий момент: 1864 Нм.

  • Двигатели Cummins (Cm) -

    1 - 4ISBe4 185, мощность (нетто): 133 кВт (179 л.с.), макс. крутящий момент: 686 Нм;

    2 - 6ISBe4 245, мощность (нетто): 175,5 кВт (239 л.с.), макс. крутящий момент: 925 Нм;

    3 - 6ISBe4 300, мощность (нетто): 215 кВт (292 л.с.), макс. крутящий момент: 1065 Нм;

    4 - ISLe400 40, мощность (нетто): 287 кВт (390 л.с.), макс. крутящий момент: 1700 Нм.

  • Для седельных тягачей в графе «Допуст. полная масса а/м» указывается полная масса автопоезда.
  • Для бортовых автомобилей в графе «V платформы, куб.м» в скобках указывается объем платформы без тента.

ТЕПЕРЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ СОСТАВЛЯЕТ 2 ГОДА СО ДНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЮ, ЧТО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА АВТОМОБИЛИ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕН И ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4. ТЕПЕРЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ В ТЕЧЕНИЕ 100 И БОЛЕЕ ТЫС. КМ ПРОБЕГА!

АВТОМОБИЛИ KAMAZ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЕВРО-4 ОСНАЩАЮТСЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS ИЛИ KAMAZ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ДВИГАТЕЛИ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4 С ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ АККУМУЛЯТОРНОГО ТИПА COMMON RAIL (BOSCH) ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ОТВЕЧАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. ЭТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ. ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОЗВОЛИЛА СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС ДО ПЕРВОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, И ТЕПЕРЬ ОН СОСТАВЛЯЕТ 1 МЛН. КМ.
УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ НОРМ ЕВРО-4 К ВЫБРОСАМ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ОБЕСПЕЧЕН ПРИМЕНЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ KAMAZ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ОБРАБОТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ SCR-ТЕХНОЛОГИИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВМЕСТО ОБЫКНОВЕННОГО ГЛУШИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО БАКА ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE, КОТОРЫЙ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
ДАННЫЙ СПОСОБ ПОЗВОЛЯЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ, А ТАКЖЕ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОС ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ. КРОМЕ ТОГО, ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШАЕТ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, ЕГО НАДЕЖНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.



КАМАЗ с двигателем «Евро 4»

«Евро 1», «Евро 2», «Евро 3», «Евро 4», «Евро 5» – это экологические стандарты, которые регламентируют содержание у автомобилей вредных веществ в выхлопных газах. Введены они были Европейской экономической комиссией ООН с целью улучшения экологической ситуации. Евро стандарты определяют максимально допустимые выбросы в атмосферу оксида азота, углекислоты, оксида углерода,  углеводородов и химических веществ.

Сертификаты «Евро 1» и «Евро 2» касались только автомобилей с бензиновыми двигателями, а начиная с «Евро 3» регулирование выхлопов коснулось и дизельных двигателей, где были регламентированы твердые частицы  образующиеся в выхлопе и способные вызыванию раковых заболеваний. В целом «Евро 3» снизил выбросы по сравнению с «Евро 2» на 30-40%.

В Европе «Евро 3» был введён в 1999 году, в России с 1 января 2008 года. «Евро 4» в Евросоюзе ввели в 2005 году, а с 1 января 2013 года четвёртый  экологический стандарт был принят и в РФ.
С начала введения третьего экологического стандарта в Европе, КАМАЗ начал работы по разработке нового дизельного двигателя. На его разработку было потрачено два с половиной миллиарда рублей и триста миллионов на доработку автомобилей под данный двигатель.

На дизеле КАМАЗ Евро-4 применена  аккумуляторная система топливоподачи с инжектором (форсункой с электромагнитным клапаном, которая обеспечивает впрыскивание строго дозированных порций топлива) обеспечивающим рабочее давление впрыскивания топлива, равное - 160 МПа (1600 кгс/см²). Преимущество этой системы, в отличие от системы столбикового типа - реализация раздельного процесса впрыскивания топлива.  Применение на двигателе КАМАЗ электронного управления с углом опережения впрыскивания топлива, дало возможность выполнить нормы выбросов вредных веществ в отработавших газах (ОГ), повысить экономичность дизеля КАМАЗ по расходу топлива которое становится сопоставимым со стоимостью бензина, снизить выброс «белого дыма» во время прогрева при холодном пуске и в целом улучшить эксплуатационные показатели автомобиля КАМАЗ.

В дизельном двигателе КАМАЗ «Евро 4» была введена система обработки отработавших газов, без неё достичь экологических норм «Евро 4» и «Евро 5» невозможно. Для того чтобы нейтрализовать отработавшие газы специалисты Научно-технического центра КАМАЗ применили технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) основанную на компонентах системы Denoxtronic-2. Эта технология снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизеля.

В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели «Евро-4» в 320-360 л. с. - для тяжелых самосвалов и 280-сильные - для шасси и транспортных автомобилей. Ведётся доработка 400-сильных дизелей для магистральных тягачей.

На новых дизельных двигателях усовершенствован блок цилиндров, применение нового материала позволило повысить прочность блока на 60%, одновременно снизив шум на 0,1-1,5 дБА. Многие алюминиевые компоненты были заменены на жаропрочный сплав, что повысило длительность работы двигателя. Данные изменения повысили общий ресурс двигателя с 500000 километров пробега до 800000 километров.

На двигателях устанавливается топливный насос высокого давления CP 3.4, который позволяет создавать давление в рейле в 1600 бар.

Дизельный двигатель КАМАЗ Евро 4 

Технические характеристики двигателей КАМАЗ

Модель

740.70-280

740.71-320

740.72-360

740.73-400

740.74-420

740.75-440

Число  цилиндров и расположение

V8

Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров

120x130

Рабочий объём, литров

11,76

Степень сжатия

16,8

Мощность, л.с., не менее

280

320

360

400

420

440

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

1177

1373

1570

1766

1864

2060

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1300+50

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

194,5

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

0,06

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

870

Габаритные размеры:

Длина х Ширина х Высота, мм

1260х930х1045

 

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru