|
|
|
-
Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МАЗ
-
Автоспецтехника на шасси УРАЛ
-
Автоспецтехника на шасси КРАЗ
-
Автоспецтехника на шасси МЗКТ
-
Автоспецтехника на шасси БАЗ
|
|
Каталог автомобилей КАМАЗ (Евро-4) |
|
Изображение автомобиля | Тип а/м | Модель | Кол. формула | Тип ошиновки |
Г/п (нагрузка
на ССУ), кг
|
Допуст. полная
масса , кг
| Тип кабины | Двигатель | Число передач КП |
V платформы, куб.м/
монтажная длина рамы, мм
| База, мм | Длина, мм |



|
Шасси |
4308 |
4×2 |
2 |
6680 |
11900 |
К или Д |
Cm 1/2 |
6 |
3900-5870 |
3500-4700 |
6100-8200 |
43253 |
4×2 |
2 |
9440-9690 |
15500 |
К |
Cm 1/2 |
6 |
4920 |
4200 |
7425 |
43255 |
4×2 |
2 |
9900-10150 |
15500 |
К |
Cm 1/2 |
6 |
3550 |
3500 |
5975 |
43502 |
4×4 |
1 |
5300-5950 |
12700 |
К или Д |
К 1 |
9 |
5215 |
4180 |
7200-7570 |
43118 |
6×6 |
1 |
12440-13170 |
21600 |
К или Д |
К 2/3 |
9 или 10 |
4440-6100 |
3690 |
7120 |
5308 |
4×2 |
2 |
9295 |
15000 |
Д |
Cm 3 |
9 |
7090-7690 |
5600-5900 |
9540-10140 |
5350 |
6×6 |
1 |
8535-8600 |
17000 |
К или Д |
К 2 |
9 или 10 |
4680-5215 |
3340-4100 |
6860-8710 |
53605 |
4×2 |
2 |
13600-13950 |
20500 |
К |
Cm 3 |
9 |
4060-4740 |
3950-4200 |
6650-7130 |
65111 |
6×6 |
2 |
16200-16850 |
25200 |
К |
К 2/3 |
9 или 10 |
4670-6695 |
3340-4100 |
7355-9085 |
65115 |
6×4 |
2 |
15150-17850 |
22400-25200 |
К или Д |
Cm 3 |
9 |
4300-6900 |
3190-4470 |
7025-10120 |
65117 |
6×4 |
2 |
16000 |
24000 |
Д |
Cm 3 |
9 |
7560 |
4970 |
10060 |
6520 |
6×4 |
2 |
23100-24125 |
33100 |
К |
К 7/8 Cm 3/4 |
9 или 16 |
4870-7770 |
3600-4600 |
7450-10350 |
6522 |
6×6 |
2 |
22750 |
33100 |
К |
К 6 |
16 |
4870 |
3600 |
7610 |
65221 |
6×6 |
1 |
22900 |
34000 |
К или Д |
К 6 |
16 |
4130-4260 |
3515 |
7110-7360 |
65222 |
6×6 |
1 |
23100 |
34000 |
К |
К 6 |
16 |
4860 |
4115 |
7950 |
65224 |
6×6 |
1 |
19025 |
30500 |
Д |
К 6 |
16 |
5810 |
4115 |
9045 |
65225 |
6×6 |
2 |
22900 |
33500 |
Д |
К 6 |
16 |
4260-4680 |
3600 |
7305 |
63501 |
8×8 |
1 |
16125 |
27200 |
К или Д |
К 4/5 |
16 |
6635-6850 |
3340-3690 |
8825-11000 |
6540 |
8×4 |
2 |
22000 |
31000 |
К |
Cm 3 |
9 |
5855 |
2840 |
8150 |
65201 |
8×4 |
2 |
29600-30000 |
41000 |
К |
К 7/8 Cm 4 |
16 |
6230-7420 |
3000-4500 |
8810-10900 |
6560 |
8×8 |
1 |
23525 |
38000 |
Д |
К 6 |
16 |
8135 |
4000 |
11365 |



|
Бортовой а\м |
4308 |
4×2 |
2 |
5150-6095 |
11900 |
К или Д |
Cm 1/2 |
6 |
33,1 (9,3) /39,7 (11) |
4100-4700 |
7400-8450 |
43253 |
4×2 |
2 |
7250-7500 |
14590 |
К |
Cm 1/2 |
6 |
23,2 (9,3) |
4200 |
7505 |
43502 |
4×4 |
1 |
4000 |
12700 |
Д |
К 1 |
9 |
18,1 (8,8) |
4180 |
7690 |
43118 |
6×6 |
1 |
11225 |
21600 |
Д |
К 3 |
9 |
27,5 (11) |
3690 |
8230 |
5308 |
4×2 |
2 |
7505 |
15000 |
Д |
Cm 3 |
9 |
50 (14,1) /47,1 (13,1) |
5600-5900 |
9650-10250 |
5350 |
6×6 |
1 |
7325 |
17000 |
Д |
К 2 |
9 |
18,1 (8,8) |
3340 |
7690 |
65117 |
6×4 |
2 |
14500 |
24000 |
Д |
Cm3 |
9 |
46,6 (14,1) |
4970 |
10290 |
63501 |
8×8 |
1 |
14525-14975 |
27200 |
Д |
К 5 |
16 |
23 (12) |
3340 |
9610 |
6560 |
8×8 |
1 |
20125 |
37100 |
Д |
К 6 |
16 |
32 (13,1) |
3640 |
10250 |


|
Сед. тягач |
53504 |
6×6 |
1 |
12300 |
38000 |
Д |
К 3 |
9 |
- |
3690 |
7220 |
5460 |
4×2 |
2 |
10500 |
40000 |
Д |
К 6 |
16 |
- |
3950 |
6340 |
6460 |
6×4 |
2 |
16800 |
62000 |
Д |
К 6 |
16 |
- |
3300 |
7030 |
65116 |
6×4 |
2 |
15500 |
37850 |
Д |
Cm 3 |
9 |
- |
3190 |
6520 |
65221 |
6×6 |
1 |
17000 |
62700 |
Д |
К 6 |
16 |
- |
3515 |
7360 |
65225 |
6×6 |
2 |
22000 |
75360 |
Д |
К 6 |
16 |
- |
3600 |
7300 |



|
Самосвал |
43255 |
4×2 |
2 |
7500-7750 |
14800 |
К |
Cm 1/2 |
6 |
6 |
3500 |
6030 |
53605 |
4×2 |
2 |
11700 |
20500 |
К |
Cm 3 |
9 |
6,5 |
3950 |
6760 |
65111 |
6×6 |
2 |
14000 |
25200 |
К |
К 2/3 |
9 или 10 |
8,2 |
3340 |
7400 |
65115 |
6×4 |
2 |
15000 |
25200 |
К |
Cm 3 |
9 |
10 |
3190 |
7040 |
6520 |
6×4 |
2 |
20000 |
33100-32500 |
К |
К 7/8 Cm 4 |
16 |
10,5/12/16/20 |
3600 |
7830 |
6522 |
6×6 |
2 |
19000 |
33100 |
К |
К 6 |
16 |
12/16 |
3600 |
7880 |
65222 |
6×6 |
1 |
19500 |
34000 |
К |
К 6 |
16 |
12 |
4115 |
8480 |
65201 |
8×4 |
2 |
25500 |
41000 |
К |
К 7/8 |
16 |
16/20 |
3000 |
9030 |
6540 |
8×4 |
2 |
18500 |
31000 |
К |
Cm 3 |
9 |
11 |
2080 |
7720 |
- Исполнение кабины (зависит от комплектации): К - короткая, без спального места; Д - длинная, со спальным местом;
- Двигатели КАМАЗ (К) -
1 - 740.652-260, мощность (нетто): 191 кВт (260 л.с.), макс. крутящий момент: 1128 Нм;
2 - 740.622-280, мощность (нетто): 206 кВт (280 л.с.), макс. крутящий момент: 1177 Нм;
3 - 740.662-300, мощность (нетто): 221 кВт (300 л.с.), макс. крутящий момент: 1275 Нм;
4 - 740.612-320, мощность (нетто): 235 кВт (320 л.с.), макс. крутящий момент: 1373 Нм;
5 - 740.602-360, мощность (нетто): 265 кВт (360 л.с.), макс. крутящий момент: 1570 Нм;
6 - 740.632-400, мощность (нетто): 294 кВт (400 л.с.), макс. крутящий момент: 1766 Нм;
7 - 740.73-400, мощность (нетто): 294 кВт (400 л.с.), макс. крутящий момент: 1766 Нм;
8 - 740.74-420, мощность (нетто): 309 кВт (420 л.с.), макс. крутящий момент: 1864 Нм.
- Двигатели Cummins (Cm) -
1 - 4ISBe4 185, мощность (нетто): 133 кВт (179 л.с.), макс. крутящий момент: 686 Нм;
2 - 6ISBe4 245, мощность (нетто): 175,5 кВт (239 л.с.), макс. крутящий момент: 925 Нм;
3 - 6ISBe4 300, мощность (нетто): 215 кВт (292 л.с.), макс. крутящий момент: 1065 Нм;
4 - ISLe400 40, мощность (нетто): 287 кВт (390 л.с.), макс. крутящий момент: 1700 Нм.
- Для седельных тягачей в графе «Допуст. полная масса а/м» указывается полная масса автопоезда.
- Для бортовых автомобилей в графе «V платформы, куб.м» в скобках указывается объем платформы без тента.
ТЕПЕРЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ СОСТАВЛЯЕТ 2 ГОДА СО ДНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЮ, ЧТО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА АВТОМОБИЛИ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕН И ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4. ТЕПЕРЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ В ТЕЧЕНИЕ 100 И БОЛЕЕ ТЫС. КМ ПРОБЕГА!
АВТОМОБИЛИ KAMAZ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЕВРО-4 ОСНАЩАЮТСЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS ИЛИ KAMAZ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ДВИГАТЕЛИ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4 С ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ АККУМУЛЯТОРНОГО ТИПА COMMON RAIL (BOSCH) ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ОТВЕЧАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. ЭТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ. ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОЗВОЛИЛА СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС ДО ПЕРВОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, И ТЕПЕРЬ ОН СОСТАВЛЯЕТ 1 МЛН. КМ. УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ НОРМ ЕВРО-4 К ВЫБРОСАМ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ОБЕСПЕЧЕН ПРИМЕНЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ KAMAZ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ОБРАБОТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ SCR-ТЕХНОЛОГИИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВМЕСТО ОБЫКНОВЕННОГО ГЛУШИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО БАКА ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE, КОТОРЫЙ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. ДАННЫЙ СПОСОБ ПОЗВОЛЯЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ, А ТАКЖЕ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОС ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ. КРОМЕ ТОГО, ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШАЕТ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, ЕГО НАДЕЖНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
КАМАЗ с двигателем «Евро 4»
«Евро 1», «Евро 2», «Евро 3», «Евро 4», «Евро 5» – это экологические стандарты, которые регламентируют содержание у автомобилей вредных веществ в выхлопных газах. Введены они были Европейской экономической комиссией ООН с целью улучшения экологической ситуации. Евро стандарты определяют максимально допустимые выбросы в атмосферу оксида азота, углекислоты, оксида углерода, углеводородов и химических веществ.
Сертификаты «Евро 1» и «Евро 2» касались только автомобилей с бензиновыми двигателями, а начиная с «Евро 3» регулирование выхлопов коснулось и дизельных двигателей, где были регламентированы твердые частицы образующиеся в выхлопе и способные вызыванию раковых заболеваний. В целом «Евро 3» снизил выбросы по сравнению с «Евро 2» на 30-40%.
В Европе «Евро 3» был введён в 1999 году, в России с 1 января 2008 года. «Евро 4» в Евросоюзе ввели в 2005 году, а с 1 января 2013 года четвёртый экологический стандарт был принят и в РФ. С начала введения третьего экологического стандарта в Европе, КАМАЗ начал работы по разработке нового дизельного двигателя. На его разработку было потрачено два с половиной миллиарда рублей и триста миллионов на доработку автомобилей под данный двигатель.
На дизеле КАМАЗ Евро-4 применена аккумуляторная система топливоподачи с инжектором (форсункой с электромагнитным клапаном, которая обеспечивает впрыскивание строго дозированных порций топлива) обеспечивающим рабочее давление впрыскивания топлива, равное - 160 МПа (1600 кгс/см²). Преимущество этой системы, в отличие от системы столбикового типа - реализация раздельного процесса впрыскивания топлива. Применение на двигателе КАМАЗ электронного управления с углом опережения впрыскивания топлива, дало возможность выполнить нормы выбросов вредных веществ в отработавших газах (ОГ), повысить экономичность дизеля КАМАЗ по расходу топлива которое становится сопоставимым со стоимостью бензина, снизить выброс «белого дыма» во время прогрева при холодном пуске и в целом улучшить эксплуатационные показатели автомобиля КАМАЗ.
В дизельном двигателе КАМАЗ «Евро 4» была введена система обработки отработавших газов, без неё достичь экологических норм «Евро 4» и «Евро 5» невозможно. Для того чтобы нейтрализовать отработавшие газы специалисты Научно-технического центра КАМАЗ применили технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) основанную на компонентах системы Denoxtronic-2. Эта технология снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизеля.
В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели «Евро-4» в 320-360 л. с. - для тяжелых самосвалов и 280-сильные - для шасси и транспортных автомобилей. Ведётся доработка 400-сильных дизелей для магистральных тягачей.
На новых дизельных двигателях усовершенствован блок цилиндров, применение нового материала позволило повысить прочность блока на 60%, одновременно снизив шум на 0,1-1,5 дБА. Многие алюминиевые компоненты были заменены на жаропрочный сплав, что повысило длительность работы двигателя. Данные изменения повысили общий ресурс двигателя с 500000 километров пробега до 800000 километров.
На двигателях устанавливается топливный насос высокого давления CP 3.4, который позволяет создавать давление в рейле в 1600 бар.
Технические характеристики двигателей КАМАЗ
Модель
|
740.70-280
|
740.71-320
|
740.72-360
|
740.73-400
|
740.74-420
|
740.75-440
|
Число цилиндров и расположение
|
V8
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров
|
120x130
|
Рабочий объём, литров
|
11,76
|
Степень сжатия
|
16,8
|
Мощность, л.с., не менее
|
280
|
320
|
360
|
400
|
420
|
440
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
|
1900
|
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее
|
1177
|
1373
|
1570
|
1766
|
1864
|
2060
|
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1
|
1300+50
|
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)
|
194,5
|
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
|
0,06
|
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
|
870
|
Габаритные размеры:
|
Длина х Ширина х Высота, мм
|
1260х930х1045
|
|
|
|
 |
|