ПАРОПРОМЫСЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ( ППУ, ППУА, ППП )
Паровая передвижная установка ППУА 1600 100
Промыслово-паровая передвижная установка, паро-передвижная установка используется для:
парафинизация нефтяных скважин, подземного и наземного оборудования насыщенного паром высокого давления, операций по обогреву, мойке и других работ паром низкого давления;
подогрев арматуры трубопроводов и другого нефтепромыслового оборудования.
Плунжерный питательный насос ПТ25.
В Северном исполнении паропромысловая установка ППУ – утепленная рама и кузов, осуществляется подогрев гидроблока.
Не подлежит обязательной регистрации в органах Ростехнадзора.
Передвижная паровая установка, паропромысловые установки, паропередвижные установки, установка промысловая паровая передвижная ( ППУ 1600/100, ППУ 2000/100, 2500/160, ППУА 1600/100, ППУА 2000/100, ППУА 2500/160, ППУ 1900/100 )
Паропромысловая, многофункциональная автономная установка для выработки пара.
Паровая передвижная установка ППУА 1600 100 – это экономичная многофункциональная автономная котельная установка с системой автоматического управления рабочими процессами для выработки пара.
Паровая установка ППУА 1600 100 позволяет:
удалять насыщенным паром гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти.
подогревать трубопроводы и производить очистку от загрязнений различного оборудования.
Области применения передвижной паровой установки ППУА 1600 100:
в нефтяной сфере ППУ позволяет удалять отложения парафина в нефтяных скважинах, магистральных трубопроводах и другом нефтепромысловом оборудовании;
в автотранспортной отрасли ППУ используется для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года, подготовке автоцистерн к сварочным работам;
в дорожно-строительной отрасли паровая установка служит для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта;
в железнодорожной отрасли передвижная паровая установка применяется для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время;
в строительной отрасли ППУ разогревает бетон и обрабатывает спецтранспорт в холодное время года;
в коммунальном хозяйстве и для служб МЧС паровая установка незаменима в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, разогрева систем водоснабжения и отопления при их ремонте в зимнее время, для очистки дорожного полотна, в том числе бордюров, трубопроводов, систем канализации, и выполнения других работ с использованием горячей воды и пара.
Паровые установки ППУА 1600 100 на автомобильных шасси
Передвижная паровая установка ППУА на автомобильных шасси производится на базе отечественных автомобилей УРАЛ, КАМАЗ.
Представлены модельным рядом:
ППУА 1600/100
ППУА 2000/100
ППУА 2500/160
Паровые установки ППУА на прицепах
ППУА с монтажной базой на прицепе удобны для транспортировки, при этом не имеют привязки к транспортному средству, что делает их более универсальными.
Представлены модельным рядом:
ППУА 1600/100
ППУА 2000/100
ППУА 2500/160
Паровые установки ППУА стационарные
Стационарные паровые установки – относительно недорогой и удобный вариант для тех случаев, когда не требуется частое перебазирование установки.
Представлены модельным рядом:
ППУА 1600/100
ППУА 2000/100
ППУА 2500/160
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОМЫСЛОВЫХ ПАРОВЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ УСТАНОВОК:
В паровой установке применено высокоэффективное горелочное устройство вихревого типа с характеристиками:
максимальная температура горения, °С – 1500;
тип топлива – дизельное;
максимальный расход топлива, кг/ч – 40.
использование горелочного устройства вихревого типа существенно (до 30%) снижает расход топлива.
Использование автономного двигателя в установке ППУА позволяет проводить отдельные технологические операции (подогрев воды) в процессе движения установки к месту проведения работ, исключает необходимость работы двигателя автомобиля при выполнении технологических операций. За счет этого в сравнении с другими ППУ в 2 раза увеличивается ресурс двигателя шасси и на 30-35% снижается расход топлива.
Система подготовки воды с биологическими фильтрами обеспечивает очистку воды из пресных источников и умягчение воды до 10 мкг-экв/кг:
производительность, кг\ч – max 5000;
максимальное давление, кг\см2 – до 8;
срок службы до замены фильтров – 5лет.
Применение данной технологии значительно сокращает холостые пробеги автомобиля для заправки котельной водой.
В кузове паровой передвижной установки предусмотрены отдельные отсеки: помещение для обслуживающего персонала и кабина оператора.
Система автоматического управления рабочими процессами в ППУА обеспечивает запуск и поддержание параметров процессов в зависимости от выбранного режима, а трак же сбор, отображение, хранение и передачу по радиоканалу параметров рабочих процессов.
Предусмотрено шесть режимов работы с заданными значениями по температуре пара (воды) и предельному значению давления в системе для каждого режима. Требуемое количество режимов и значения температуры и давления указываются потребителем при заказе. При отсутствии таких указаний в заявке установки поставляются с системой управления, настроенной на 4 РАБОЧИХ РЕЖИМА Паровой передвижной установки ППУА:
1-Й РЕЖИМ – температура воды в баке поддерживается в заданном диапазоне от 35°С и может использоваться для обогрева помещений в зимнее время как водогрейный котел по замкнутому циклу;
2-Й РЕЖИМ – выработка насыщенного пара с температурой 150°С и давлением 4-5 кг\см2. Используется для удаления нефтяных и шламовых отложений с металлических и других поверхностей;
3-Й РЕЖИМ – выработка насыщенного пара с температурой 200-260°С с давлением 35-40 кг/см2. Используется для снятия парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при капитальном ремонте скважин и проведения других ремонтных работ;
4-Й РЕЖИМ – выработка насыщенного пара с температурой до 300°С и давлением до 100 кг/см2.
ПО ЗАКАЗУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ:
5-Й РЕЖИМ – предпусковой, для прогрева топочного пространства;
6-Й РЕЖИМ – автономный, для поддержания требуемой температуры внутри кузова.