• Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МАЗ
  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ
  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ
  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ
  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси МАЗ-6303А3

Технические характеристики АБС-6 на шасси МАЗ-6303А3

  АБС-6 на шасси МАЗ-6303А3

  СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АБС-6 НА ШАССИ МАЗ-6303А3 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Автобетоносмеситель АБС-6 представляет собой технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля МАЗ-6303А3 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Тип привода: гидромеханический от автономного двигателя Д-242 водяного охлаждения (производство «ММЗ» г. Минск, Беларусь). Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии ГСТ-90 (производство ОАО «Гидросила» г. Кировоград). Автобетоносмеситель оснащен редуктором РП-7 (г.Орша Республика Беларусь) или редуктором производства «PMP Group» (Италия), кулачковой муфтой сцепления производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.

Параметр

Значение

1.Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м.

6

2.Геометрический объем смесительного барабана, куб.м

10

3.Вместимость бака для воды, л

400

4.Привод смесительного барабана

Гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242

5.Масса технологического оборудования смесителя, кг

3400

6.Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг

12600

7.Полная масса автобетоносмесителя, кг

23400

8.Распределение полной массы автобетоносмесителя на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку

6200

17200

9.Высота загрузки смесительного барабана, мм

3700

10.Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости,
градус

10-45

11.Частота вращения смесительного барабана, об/мин:
на стоянке
в движении


от 0 до 18
от 0 до 4

12.Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более

20

13.Темп загрузки, куб.м./мин., не менее

1

14.Темп выгрузки бетонной смеси, куб.м./мин., не менее

1

15.Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус, не менее

21

16.Базовое шасси

КАМАЗ-53229

МАЗ-6303А3

17.Габаритные размеры,мм
Длина
Ширина
Высота

9000
2500
3700

 

 

Смесительный барабан гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями, изготовлен из износостойкой стали, толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя «ММЗ» Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 (ОАО «Гидросила» г. Кировоград) и планетарный редуктор «PMB6» (производства «PMP-Group» Италия).
По желанию заказчика привод барабана по указанной схеме может производиться непосредственно от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП-37), установленную на карте маховика двигателя шасси.
Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии. Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24V.
Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля.
Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.
Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а следовательно, и надежность в работе этого узла. Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме.
Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя. Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.

Система управления бетоносмесительным оборудованием - механическая дистанционная,
с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана.
Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении.
Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е. когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге.
Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы.
Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость. Конфигурацией АБС предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).
Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.

 

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru